Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.04.2018 в 16:30

Шалость удалась: Burger King обманул кинотеатры, спрятав воппер в ведре с попкорном

Обман был раскрыт, но продажи выросли

5

Креатив Burger King действительно не знает границ. На этот раз бренд умудрился нарушить закон, запрещающий проносить свою еду в кинотеатры.

В Перу действует правило, которое запрещает зрителям употреблять в кинотеатрах еду и напитки, купленные за их пределами.

Навстречу поклонникам кино пошел Burger King, включивший в меню новое блюдо — King Popcorn. Новый продукт содержал воппер и картофель фри, упакованные в пакет для попкорна и присыпанные попкорном. Любой желающий мог таким образом пронести замаскированную еду в кинозал и наслаждаться ею во время сеанса.

К сожалению, кинотеатры узнали об обмане, и полюбившаяся многими перуанцами акция завершилась. Однако Burger King зафиксировал рост продаж на 40%.

Кампанию разработало агентство McCann — Lima.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.