Группа компаний KIAN продолжает развивать направление ритейл-брендинга и запускать необычные ресторанные проекты. В рамках стратегического партнёрства с компанией Conqest группа представила новый ресто-проект «Аджикинежаль».
Компании создавали бренд ресторана с нуля: были проведены работы по формированию маркетинговой и продуктовой стратегии, разработана и реализована архитектурная концепция, созданы названия и визуальная айдентика ресторана.
Концепция нового ресторана основана на многогранной культуре народов Кавказа, ставшей трендом на ресторанном рынке в последние годы. Ключевая идея кавказского гостеприимства выразилась в позиционировании «ресторан гостеприимной кухни» и необычном названии «Аджикинежаль». В меню ресторана собраны кухни народов Кавказа: грузинская, армянская, азербайджанская и осетинская.
Что касается архитектурной концепции ресторана, то авторы проекта решили разбить пространство на 5 отличных друг от друга зон, несущих свой особый эмоциональный заряд и соответствующее интерьерное решение. Создать уникальную атмосферу удалось с помощью особого подхода к декорированию, использованию большого количества хендмейдных и аутентичных деталей, ручной графики.
Ранее группа компаний запустила интересный проект - теппан-бар «Мятный Карась» в Новосибирске, в котором совместила форматы коктейльного бара и паназиатской кухни.