Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.02.2014 в 11:11

Шоколадный маркетинг или где рождается сказка

Креативный подход к коммуникации с клиентами от компании-производителя, которая дарит настроение.

8
 
На правах рекламы 
Иллюстрации "Конфаэль"

 

Международный женский день является одним из самых распространенных в мире праздников. Почему? Его одинаково ждут и женщины, и мужчины. Одни – с нетерпением и предвкушением сюрприза, другие – с тревогой и лихорадочными мыслями о том, каким этот самый сюрприз получится.

Так или иначе, 8 марта светлый весенний праздник, поэтому все непременно должны остаться довольны, причем не только получательницы - прекрасные дамы, но и их верные рыцари-дарители!
Уже совсем скоро улицы городов, общественный транспорт и автомобили наполнятся ароматом самых разнообразных цветов, а счастливые мужчины, надеясь на то, что выбор был сделан правильно, будут поздравлять представительниц прекрасного пола с 8 марта. Если кто-то не позаботился о букете заранее, то вечером рискует искать оправдания с помощью самой распространенной отговорки - «Важен не подарок, а внимание», преподнеся тройку маленьких тюльпанчиков, завернутых в газету…

В день 8 марта праздник буквально растворяется в воздухе, проникая даже в самые отдаленные уголки самых маленьких магазинчиков и сувенирных лавок. Именно поэтому компании-производители цветов, подарков, шоколада и тематических комплиментов должны задумываться над тем, чтобы поддержать эту атмосферу праздника, стать ее неотъемлемой частью. Это интересно не только для клиентов, но и для продавцов – они будут испытывать совершенно другие эмоции – гораздо более искренние и приятные. А разве не это одна из основных задач маркетинга: чтобы  одним было интересно покупать, другим – продавать, а сам процесс  был  подобен   увлекательной  игре!
Считаете, что это невозможно и так не бывает? Компания «Конфаэль», всегда ставит «во главу угла» эксклюзивность и индивидуальный подход к клиенту на всех этапах взаимодействия, от первого контакта, в виде рекламного сообщения, до самого момента получения заказа.

Например, специально к Пасхе в 2013 году шоколатье компании создали эксклюзивную коллекцию  шоколадных яиц 100 дизайнов, а на Новый год заказы компании развозили Деды Морозы, доставая подарки клиентам из большого красного мешка. Ничего удивительного? Да, это сделать не трудно, нужно только  очень хотеть ,чтобы   каждый покупатель получил в подарок бурю положительных эмоций!

В преддверии 8 марта компания «Конфаэль» снова дарит всем своим клиентам и покупателям уникальную возможность побывать в сказке  в рамках специального предложения «Шоколадная туфелька для Золушки». 

Дизайнеры и шоколатье компании создали   коллекцию изящных шоколадных туфелек эксклюзивного дизайна, т.е. изготовленных в одном экземпляре  - всего 100 пар, выполненных из  вкуснейшего  шоколада высочайшего  качества. Таким образом, каждая прекрасная девушка и женщина сможет почувствовать себя сказочной принцессой! Безусловно, 8 марта – женский праздник, однако мужчины тоже могут побывать в роли сказочных принцев, отправившись на поиски заветной шоколадной пары туфелек для своей любимой!
Дело в том, что  каждая пара туфелек   разделена  и  находится в 2-х разных  бутиках  шоколадных подарков «Конфаэль». Таким образом, для того чтобы стать счастливой обладательницей уникальной пары или чтобы преподнести ее в качестве сувенира, придется отправиться в увлекательное шоколадное путешествие. Ни продавцы, ни сотрудники компании не знают, где находится вторая туфелька!

Конечно, такая креативная и оригинальная  идея  не могла остаться незамеченной и вызвала огромный интерес – буквально в первый  дней  продажи туфелек практически каждый посетитель бутиков шоколадных подарков выдвигает свои идеи как  можно успеть  найти вторую туфельку. Кто-то показывает продавцам фотографию на экране телефона, а кто-то  с волнением  достает приобретенный  в другом  магазине  шоколадный шедевр из коробки с надеждой найти ему пару  в этом  магазине . 
Охота только началась, а праздничная Сказка  уже  увлекла и  женщин и мужчин,и молодых и взрослых...

Креативная концепция, шоколад и сказка – вот уникальный рецепт праздничного весеннего настроения в преддверии 8 марта, которым может воспользоваться каждый желающий! Тем более «Конфаэль»  дарит счастливчикам объединившим пару,  подарочный сертификат на 15 тысяч рублей - чтобы к весеннему празднику была возможность одарить подарками всех  родных, любимых, друзей и коллег.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.