Нефтехимическая компания «СИБУР Холдинг» проводит процедуру по сбору коммерческих предложений на услуги продвижения её бренда Vivilen в B2B- и B2C-сегментах, следует из документации, размещённой на сайте компании. Коммерческое предложение можно направить до 18 февраля.
Под брендом Vivilen компания предлагает решения для выдувного формования, литья под давлением и производства термоусадочной плёнки, которую используют в производстве пластиковой тары для бытовой химии, косметики и упаковки потребительских товаров.
Проведение тендера, выбор победителя, а также запуск рекламной кампании планируется на первый квартал текущего года. Коммерческое предложение от агентств должно содержать:
- идеи креативных концепций (Big idea, Creative idea, KV, Key message) и план продвижения на B2B- и В2С-аудитории;
- презентацию с кейсами реализации аналогичных проектов;
- информацию о сроках и бюджете;
- описание команды и её опыт;
- подход к оценке эффективности.
Среди коммуникационных целей продвижения потенциального подрядчика:
- формирование знания бренда Vivilen у B2B- и B2C-аудиторий;
- формирование образа СИБУР как «зеленой компании» в глазах B2C-аудитории;
- донесение позиционирования и уникального торгового предложения до целевой аудитории;
- построение знания о бренде у более мелких компаний, подтягивание их в воронку через B2C-продвижение и реализации кейсов с глобальными брендами.