Sostav.ru
02.02.2022 в 14:01

СИБУР проводит запрос цен на продвижение бренда Vivilen в B2B- и B2C-сегментах

Заявку можно подать до 18 февраля

Нефтехимическая компания «СИБУР Холдинг» проводит процедуру по сбору коммерческих предложений на услуги продвижения её бренда Vivilen в B2B- и B2C-сегментах, следует из документации, размещённой на сайте компании. Коммерческое предложение можно направить до 18 февраля.

Под брендом Vivilen компания предлагает решения для выдувного формования, литья под давлением и производства термоусадочной плёнки, которую используют в производстве пластиковой тары для бытовой химии, косметики и упаковки потребительских товаров.

Проведение тендера, выбор победителя, а также запуск рекламной кампании планируется на первый квартал текущего года. Коммерческое предложение от агентств должно содержать:

  • идеи креативных концепций (Big idea, Creative idea, KV, Key message) и план продвижения на B2B- и В2С-аудитории;
  • презентацию с кейсами реализации аналогичных проектов;
  • информацию о сроках и бюджете;
  • описание команды и её опыт;
  • подход к оценке эффективности.

Среди коммуникационных целей продвижения потенциального подрядчика:

  • формирование знания бренда Vivilen у B2B- и B2C-аудиторий;
  • формирование образа СИБУР как «зеленой компании» в глазах B2C-аудитории;
  • донесение позиционирования и уникального торгового предложения до целевой аудитории;
  • построение знания о бренде у более мелких компаний, подтягивание их в воронку через B2C-продвижение и реализации кейсов с глобальными брендами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.