Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.03.2013 в 11:31

Siemens показала искусство глазами стиральной машины

Интеллектуальная кампания бренда от агентства OMD Digital

3

Скриншот с сайта проекта

 

Немецкий производитель бытовой техники Siemens и агентство OMD Digital (входит в OMD OM Group) в новой цифровой коммуникации предложили взглянуть на шедевры живописи с точки зрения стиральной машины Siemens i-Dos.

В специальной онлайн-галерее команда агентства собрала коллекцию всемирно известных картин, среди которых произведения Айвазовского, Перова и Брюллова. Однако с точки зрения «искусственного интеллекта» представленные работы носят непривычные для нас названия: «Три грязных тулупа», «Сверхжесткая вода», «Женщина считает пятна» и т.д.

Креативная концепция раскрывается в свойствах новой стиральной машины: Siemens i-Dos в сюжете любой картины различает тип и состав ткани, оценивает ее вес и различную природу пятен, и в зависимости от этих показателей предлагает свою версию происходящего на известных полотнах.

Такой подход кажется менее романтичным, зато ему не откажешь в практичности. Человек способен лишь получить эстетическое удовольствие при взгляде на картину, в то время как Siemens i-Dos предлагает точно рассчитанное решение для любой обнаруженной проблемы. Людям остается лишь наслаждаться созерцанием прекрасного, говорят создатели проекта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.