23 апреля в 17:00 в продолжение серий онлайн-конференций Sizmek поделится экспертизой в направлении Dynamic Creative Optimization.
Среда, в которой потребители тратят свое время и деньги, резко изменилась. Из-за огромного количества информации, требующей их внимания, люди больше не замечают неинтересный и неактуальный контент. Спрос на актуальность и персонализацию создал битву за пользовательское внимание. Чтобы оставаться конкурентоспособными, рекламодатели должны участвовать в кампаниях, ориентированных на потребителя — тех, что отражают его ценность.
На онлайн-конференции затронут следующие темы:
- Что такое DCO?
- Как повысить CTR и CR?
- Как работает автооптимизация в DCO?
- Как экономить деньги и время на производстве креативов с помощью DCO?
- Примеры стратегий и кейсов DCO.
Бесплатный вебинар состоится 23 апреля в 17:00. Регистрируйтесь по ссылке. После регистрации вы получите ссылку на трансляцию.