Интернет-реклама даёт огромные возможности в креативе, доставке контента и измерении эффективности. Определение ROI прошедших кампаний — основа планирования будущих коммуникаций. Однако в 90% случаев рекламодатели не используют всю полноту уже имеющихся у них данных. Как бы ни были хороши и продвинуты аналитические подходы, они не могут дать корректных результатов при использовании неполных данных.
Как правильно анализировать свою активность, как разобраться в тонкостях предложений на рынке, как расти быстрее конкурентов — ответы на эти и другие вопросы можно будет получить на вебинаре.
Ключевые темы вебинара:
- Что такое атрибуция?
- Как выбрать решение для атрибуции? Что не так с Google Analytics?
- Какие результаты и выводы можно получать?
- Какие бизнес-результаты может принести правильная аналитика?
Вебинар состоится 30 апреля в 17:00.
Зарегистрироваться и задать собственный вопрос можно по ссылке.