Иллюстрации SmartMedia
Агентство SmartMedia разработало рекламную кампанию для нового элитного жилого комплекса от компании «Бэсткон», расположенного на улице Лобачевского. Проект заключался в разработке слогана, названия, коммуникационной стратегии продвижения ЖК.
Комплекс «Лобачевский» получил свое название в честь улицы, на которой он расположен. Так как Николай Лобачевский был известным математиком и теоретиком геометрии, в рекламе ЖК была обыграна тема уроков геометрии – для расчёта стоимости квадратного метра использованы формулы, преимущества жилого комплекса представлены в виде теорем, и, конечно, сделаны «шпаргалки» для потенциальных клиентов.
В слогане кампании - «Живи отлично!» - также обыграна тема школы и геометрии. При этом он носит не только имиджевый характер – слоган призывает жить с комфортом, но и отличаться своим выбором от других.
«Это только начало долгосрочной коммуникационной стратегии проекта. Следом будет запущена радиореклама, промосайт, медийная реклама в интернете и SMM. Кроме того, теоремы, с которыми мы сейчас знакомим аудиторию, будут постепенно меняться и к моменту окончания строительства ЖК превратятся в аксиомы. А они, как мы знаем, не требуют доказательств», – отметил член креативной команды SmartMedia Кирилл Кадывкин.
Состав творческой группы
SmartMedia
Руководитель проекта – Николай Архипов
Арт-директор – Анна Полежаева
Digital стратег – Кирилл Кадывкин.