Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.06.2013 в 12:50

SmartMedia вспомнило уроки геометрии

Агентство разработало бренд-платформу и коммуникационную стратегию для ЖК «Лобачевский»

2


Иллюстрации SmartMedia

Агентство SmartMedia разработало рекламную кампанию для нового элитного жилого комплекса от компании «Бэсткон», расположенного на улице Лобачевского. Проект заключался в разработке слогана, названия, коммуникационной стратегии продвижения ЖК.

Комплекс «Лобачевский» получил свое название в честь улицы, на которой он расположен. Так как Николай Лобачевский был известным математиком и теоретиком геометрии, в рекламе ЖК была обыграна тема уроков геометрии – для расчёта стоимости квадратного метра использованы формулы, преимущества жилого комплекса представлены в виде теорем, и, конечно, сделаны «шпаргалки» для потенциальных клиентов.

В слогане кампании - «Живи отлично!» - также обыграна тема школы и геометрии. При этом он носит не только имиджевый характер – слоган призывает жить с комфортом, но и отличаться своим выбором от других.

«Это только начало долгосрочной коммуникационной стратегии проекта. Следом будет запущена радиореклама, промосайт, медийная реклама в интернете и SMM. Кроме того, теоремы, с которыми мы сейчас знакомим аудиторию, будут постепенно меняться и к моменту окончания строительства ЖК превратятся в аксиомы. А они, как мы знаем, не требуют доказательств», – отметил член креативной команды SmartMedia Кирилл Кадывкин.

Состав творческой группы

SmartMedia

Руководитель проекта – Николай Архипов
Арт-директор – Анна Полежаева
Digital стратег – Кирилл Кадывкин.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.