Иллюстрации Deltaplan
Агентство SODA (входит в РГ Deltaplan) провело outdoor кампанию для оператора платного ТВ Viasat. Цель - заинтересовать жителей Уфы разнообразным контентом телеканалов сети через образы людей, которые пытаются себя развеселить.
«Креативная концепция была построена на основе ключевого мотива телесмотрения - потребности зрителей в получении ярких впечатлений и позитивных эмоций, которых так не хватает в обычной жизни», - рассказали авторы проекта.
Избавить от скуки людей креаторы решили при помощи образов людей, которые пытаются избавиться от скуки и реализовать свою потребность в ярких ощущениях. Оригинальные образы сопровождаются слоганом, который начинается с фразы: «Скучаете?…».
Так, человек в маске Бэтмена скучает по любимым героям, а человек с ирокезом на голове в виде павлиньих перьев по живой природе, дама с кораблем на голове истосковалась по живой истории.
Таким образом, Viasat не только разгоняет скуку окружающих, но и привлекает внимание к тринадцати спутниковым каналам и большому пакету HD.
Состав творческой группы
Viasat (клиент)
Директор по маркетингу- Артем Лысов
Deltaplan (account)
Account group head- Алексей Байнов
SODA (креатив)
Креативный директор- Владимир Мартынов
Копирайтер- Александр Рагозин
Дизайн- Анатолий Патрушев