Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Социалка дня: самая страшная смерть в рекламе

Общество охраны морской фауны выпустило ролик в защиту млекопитающих

1

Скриншот ролика

 

Общество охраны морской фауны Sea Shepherd совместно с австралийским актером Дэвидом Филдом выступили против жестокого истребления китов и сняли пронзительный видеоролик.

Роль кита, стоя на театральной сцене, играет Дэвид Филд. Он пытается наглядно показать, какие эмоции и какую боль испытывают животные, когда их настигают браконьеры. Для большей достоверности в видео используется материал, похожий на кровь.

Таким образом, Sea Shepherd пытается привлечь внимание людей к истреблению китов и жестоким способам их убийства. Гарпуны, которые используются для этого, не убивают китов моментально, а наносят им огромные повреждения, вследствие чего млекопитающие умирают долгой и мучительной смертью. 

 

 

«Жестокость, с которой люди убивают китов, шокирует. Думаю, многие не представляют, как мучительно эти животные умирают. Поэтому я поддерживаю Sea Shepherd», отметил Дэвид Филд.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
17
4
По мне не очень
11
1
Да-да, это то что им сейчас очень нужно. Других проблем нет.
Неизвестный 10.04.2020 в 19:21
2
11
Точно стало лучше
Неизвестный 10.04.2020 в 19:47
6
3
Почему такая "т"? Вернее, за что?
Неизвестный 10.04.2020 в 21:08
1
3
Межбуквенный интервал сохранили, более целостно смотрится
Неизвестный 11.04.2020 в 11:35
3
3
Потому что это не "т" строчная, а латинская "m" из не кириллического шрифта! :-)
Вы разве не в курсе, как у нас "специалисты по шрифтам" их "кириллизуют" (ну типа "тройка" - это "з", "И" - зеркальная "N" и т.д. :-)
КАРАНТИN Блог 11.04.2020 в 14:47
13
5
Мне непонятно, почему крупнейшему бренду в России лого делает агентство которое делает одну работу в год, и то не в брендинге????
Неизвестный 11.04.2020 в 14:28
8
2
А тем, кто в рынке - наоборот: как раз всё очень даже понятно! ))
Неизвестный 11.04.2020 в 14:43
1
Ну расскажите же, зачем эти загадки
Неизвестный 13.04.2020 в 15:50
3
8
они отлично себя зарекомендовали на рынке как подрядчики. после 'каннcкого кейса' их теперь все любят.
Неизвестный 11.04.2020 в 18:06
1
Как подрядчики чего?
Неизвестный 13.04.2020 в 15:51
4
3
Делает агентство, которое 3 года подряд находится топ-4/5/6 рейтинга АКАР по брендингу в РФ. Поэтому все нормально.
Фестивальные и знаковые работы - да, это одна-две в год.
Но в каждом агентстве помимо фестивальных есть куча хороших коммерческих работ.
Неизвестный 13.04.2020 в 13:51
Не нашел у нх на сайте и вообще в инете ничего по брендингу
Неизвестный 13.04.2020 в 15:51
1
Их там нет.
Неизвестный 13.04.2020 в 19:37
2
4
Согласен! Шикарный лого, лучший! Самый лучший лого в истории магазинов!
Неизвестный 12.04.2020 в 15:11
4
Какая ирония))
Неизвестный 12.04.2020 в 21:07
1
они раз 15 его уже переделывали?
Неизвестный 13.04.2020 в 13:31
1
нет агентство с первого раза "попало" в цель
Неизвестный 13.04.2020 в 18:54
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.