Фото facebook.com/mountaindew
Mountain Dew, бренд американской компании PepsiCo, снова порадует поклонников одним из своих самых популярных продуктов - сильногазированным напитком Baja Blast. Для продвижения своего эксклюзивного продукта Mountain Dew задействовал Twitter, Facebook, Snapchat, Instagram и рядовых пользователей сети.
О возвращении Baja Blast Mountain Dew весьма оригинально сообщил в соцсетях. Mountain Dew сначала выложил разные фото напитка с надписями «It’s back!» и «It’s coming» (тонкий намек на возвращение Baja Blast) на своих официальных аккаунтах, а затем стал ссылаться на странички пользователей, информирующих своих друзей о новом выпуске напитка. В итоге Mountain Dew зафиксировало рост популярности своих страниц в сети на 170% (в Facebook благодаря функции «быстрый ответ» - на 300%).
Напомним, что подобная кампания, запущенная в соцсетях, была апробирована Mountain Dew в прошлом году. Тогда бренд впервые выпустил Baja Blast в бутылках и стал продавать в магазинах. Как и в этот раз, в прошлом году продаваемая партия Baja Blast была лимитированной.
Отметим, что кроме возвращения Baja Blast Mountain Dew также заявил о выпуске новой версии своего продукта с цитрусовым вкусом - Sangrita Blast. Однако кампания, посвященная новому продукту, запущена не в социальных сетях, а в западных СМИ.
Точная дата появления Baja Blast в розничных сетях пока неизвестна.
Baja Blast первоначально был выпущен в 2004 году исключительно для продажи в ресторанах Taco Bell, где был вторым по популярности реализуемым напитком. Через 10 лет, в 2014, в ограниченном количестве и в бутылках Baja Blast стал продаваться в магазинах.
Mountain Dew не единственный бренд, прибегнувший для продвижения своего продукта к помощи пользователей в соцсетях. Подобные кампании, в частности, успешно реализуются сетью кофеен Dunkin' Donuts.