Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Hungry Boys создали лейбл для уличных музыкантов

Новый креативный проект поможет прославиться неизвестным исполнителям

28

 

Агентство Hungry Boys представило международный социальный проект, направленный на развитие уличной музыки. Площадка Sound of Change призвана помочь исполнителям, которые не готовы платить за собственное продвижение известным музыкальным лейблам, быть услышанными во всем мире и бесплатно записать свою песню.  

По словам представителей агентства, в мире много хороших уличных музыкантов, которых почти никто не знает, поскольку их музыка не выходит за пределы улицы, перехода или метро. Копирайтер Hungry Boys Галина Белозерова подумала, что эту проблему может решить лейбл для талантливых уличных музыкантов, с помощью которого можно заявить о себе без денег и связей.  

Идея соцпроекта под названием Sound of Change появилась около года назад. Использование слова “change” в название заложило двойной смысл, один из низ это метафора звука мелочи, которую бросают уличным музыкантам. Второй – это миссия проекта – дать возможность уличным музыкантам изменить свою жизнь и быть услышанными по всему миру.

Как рассказали в Hungry Boys, больше всего времени занял поиск артистов, так как многие музыканты бедны и часто не имеют средств связи с внешним миром. Первых героев для Sound of Change команда нашла по видео коллег из путешествия, на улице и через иностранных друзей. Съемки ролика проходили в трех городах: Москва, Мадрид, Амстердам. О каждом уличном музыканте авторы сняли короткометражный фильм и записали его песню на студии звукозаписи.

 

 

 

Чтобы помочь другим исполнителям прославиться на весь мир и записать свой сигнл, нужно добавить музыканта в проект на сайте, поделившись его коротким музыкальным видео с хэштегом #soundofchange. Также необходимо добавить контакты артиста в комментариях и поставить геометку.

 

 

Ролик появится на сайте в разделе с картой, после чего Hungry Boys свяжутся с музыкантом и будут искать возможность записать его на студии с помощью музыкальных студий-партнеров и продюсеров, которые готовы принять участие в проекте. Как заявила команда, она открыта к сотрудничеству и ищет единомышленников по всему миру. 

Также, по словам авторов проекта, Sound of Change может стать площадкой не только для музыкантов, но и молодых режиссеров, которым близок документальный формат. 

Состав творческой группы

Hungry Boys (креатив)

Креативный директор: Влад Ситников
Идея: Галина Белозерова
Копирайтеры: Галина Белозерова, Артур Мирошниченко
Арт Директор: Сергей Андронов
Иллюстартор: Anton Vodogreev , Vladimir Doroshevsky
Диджитал Продюсер: Павел Окишев
Видео Продюсер: Алена Шакирова, Павел Крейс, Павел Окишев, Галина Белозерова
Видео продюсер в Испании: Юлия Трубицына
Режиссер: Артур Мирошниченко

Peppers studio, HiSmith Digital (продакшн)

Музыка 

Иван Стегачев, Артур Мирошниченко,  Александр Чумаченко

 

Обсудить с другими читателями:
14
ты не ты, когда голоден
парни настолько фестивально алчны и наивны, что немного стыдно за них
Неизвестный 16.03.2016 в 16:18
Другое дело Янгэндрубиком да?
Неизвестный 16.03.2016 в 16:22
4
янгрубиком тоже алчные, но не наивные, а скорее циничные. то есть не вендинг машины избивать, а инвалидов обманывать скорее
Неизвестный 16.03.2016 в 16:29
1
че за хрень? картинка фигня, описание с личного психосдвига и все должны сказать "круууутяяяяк!" ?
Неизвестный 16.03.2016 в 17:24
изначально ведь идея неплоха
Неизвестный 16.03.2016 в 18:23
3
3
ты видимо дуришь раз пишешь, что картинка фигня ибо артдирекшн отличный.
Неизвестный 16.03.2016 в 18:35
3
1
арт дирекшн как раз весьма заурядный
Неизвестный 16.03.2016 в 21:49
12
Изначально неплохо, да )
winners.epica-awards.com/2015/ winner/25-01651-MI/alma-ddb/street-music-library
Неизвестный 16.03.2016 в 18:27
11
Так вот нагляднее
самец однако 16.03.2016 в 18:39
2
Очень обидно, если парни не знали, пушо проект отличный(
Неизвестный 16.03.2016 в 20:40
Действительно, скорее всего так и было!
Неизвестный 16.03.2016 в 22:31
5
1
оба проекта студенческая фигня
просто хангри бойз еще и воришки
Неизвестный 16.03.2016 в 22:31
1
ухахахахах
Неизвестный 17.03.2016 в 11:25
3
Эм. ну тут одинаковое - это просто наличие уличных музыкантов вроде
В этом видео речь вроде про создание библиотеки музыки, а не про лейбл?
Неизвестный 17.03.2016 в 11:54
1
1
А в сухом остатке где разница?
Неизвестный 17.03.2016 в 12:28
7
1
А я создал сервис для вызова такси через айфон.
Неизвестный 16.03.2016 в 20:15
2
представляете, было бы круто, такая сеть типа социальной, но там только фотками обмениваться, да?
Неизвестный 17.03.2016 в 12:32
да! круто
Неизвестный 17.03.2016 в 12:51
1
Хангри, времени потратили много, сделано хорошо, но..
Кто вам за это платит?
Кто оплачивает работу копира арта хостинг итп?
Ленова? Лореаль? Другие клиенты?
кто бренд и заказчик?
и какое это имеет отношение к рекламе и маркетингу?
Неизвестный 17.03.2016 в 00:18
это личные амбиции и святая жажда прикоснуться к большим парням за бугром
Неизвестный 17.03.2016 в 11:26
да лана
в Лореале бойсов превозносят и ставят всем агентствам в пример
Неизвестный 17.03.2016 в 15:14
2
Я все недоумеваю, ребята реальных клиентов обслуживают? Или только себя?
Неизвестный 17.03.2016 в 01:43
Да, и особенно радует состав, который теперь, если вы не знаете, вашу новость размещает за деньги. Ну или по выбору редакции. Если этот пост не за деньги, а это и есть выбор редакции, тогда ответьте мне, какое отношение это к рекламному рынку имеет? К онкретной на нем ситуации. Мне кажется Состав создает совсем иную картину рынка, чем есть на самом деле.
Неизвестный 17.03.2016 в 01:47
4
2
Публикации на правах рекламы помечаются соответствующим образом, все прайсы и условия открыты в разделе о рекламе. Hungry нам за эту публикацию не платили, и вообще никогда не платили - они даже не являются подписчиком наших сервисов.

Нам интересные нестандартные решения, которые отличаются от 99,9% клонированной российской рекламы. Нам бы очень хотелось, чтобы проекты отличались не только концептуальностью, но и бизнес-эффективностью, но тогда бы мы публиковали пару кейсов в год.
3
2
Уважаемый Эльдар, так сложилось, что ваш ресурс является основным отраслевым.
Это, как мне кажется, возлагает на редакцию некую ответственность. В частности в соответствии картины рынка, складывающихся из ваших публикаций, и реальности. Это ж не фейсбук, где ты сам себе мирок создал фильтрами и видишь только то, что тебе хочется. Никогда раньше состав небыл настолько коммерциализированным как последний год. Визитка - оплата раз в два года. Участие в карте рекламного рынка, которая должна отражать реальность - платное на две года, указать обслуживаемых тобой клиентов в карте этих клиентов - платно. Ну в самом деле, Груп М или АДВ или там Эйджис не платят же вам за карту. Вы же сами ставите их, иначе смысла в ней нет. Платить должны средние и малые игроки. Вы вот так рынок развиваете?
У вас есть безусловные любимчики, поставляющие вам контент. Я вас понимаю. Однако вы не Эдми а все-таки отраслевой ресурс. Вам так же должно быть интересно, как, например, живет малый и средний бизнес в рекламе. Какие у этой отрасли проблемы и как разные игроки их решают. Вы ведете себя, как жители бульварного кольца, строящие свои суждения о жизни его не покидая. Нестандартные решения, рейтинги креативности безусловно двигают рынок вперед. Однако, как говорят в прессе, давайте вспомним про реальный сектор экономики и будем ему хоть какое-то внимание уделять.
Неизвестный 17.03.2016 в 12:47
1
И, кстати, по поводу бизнес эффективности вы не правы. Конкретно сейчас кризис. Огромное количество брендов репозиционируются и меняют коммуникационные платформы и аудитории. Это поисходит в России прямо сейчас. Маркетинг отделы и агентства оценивают эффективности этих кампаний, рост или падение продаж. Но в этом надо разбираться на уровне топовых стратегов. Креатив же лицом рекламы является и в нем вообще все разбираются. Так же проще.
Неизвестный 17.03.2016 в 12:55
4
Мальчики отпиарятся в Каннах и на других фестивалях и бросят - тянуть в реальности такой проект очень дорого и трудно. Тем более для маленького агентства.
ruf 17.03.2016 в 11:14
отличная идея!
алексей 17.03.2016 в 15:08
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.