Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.03.2015 в 12:10

Spotify провел ребрендинг

Collins обновил фирменный стиль музыкального сервиса


Иллюстрации Collins

 

Шведский музыкальный сервис Spotify получил новый фирменный стиль от дизайнерской компании Collins. Главной задачей креаторов стал уход от технологичности. Проект решил сделать акцент на своей развлекательной функции и отказаться от аскетичного фирменного стиля. При этом бренд Spotify взял за основу изображение волны - оно стало самостоятельным элементом. Кроме того, изменился шрифт логотипа.

Изменения нацелены на молодую аудиторию, для которой визуальная коммуникация и Instagram стали частью жизни. В Spotify отмечают, что новый дизайн очень гибок и подходит для любых рекламных площадок, в том числе для самых миниатюрных экранов мобильных устройств.

 

Старый логотип

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.