Столичный департамент Москвы по конкурентной политике объявил конкурс на оказание услуг по организации и проведению комплекса информационно-просветительских и рекламных мероприятий, направленных на профилактику ВИЧ-инфекции и СПИДа, пропаганду традиционных ценностей и здорового образа жизни, сохранение репродуктивного здоровья в городе Москве в 2019 году, сообщается на сайте госзакупок.
Начальная сумма договора составляет 58,8 млн рублей, заявки принимаются до 16 сентября. Победитель тендера должен заняться производством и распространением рекламных материалов, пропагандирующих здоровый образ жизни и направленных на лиц в возрасте 18−45 лет.
Информационная кампания должна включать в себя ролики для размещения в интернете, в том числе на YouTube, молодежных порталах и сайтах, посвященных ЗОЖ, в популярных блогах и социальных сетях,
а также на региональных и федеральных телеканалах; материалы для размещения в печатных деловых и общественно-политических изданиях; и наружную рекламу, в том числе баннеры и цифровые билборды.
Также в обязанности исполнителя войдёт работа по проведению информационно-просветительских мероприятий, направленных на сохранение репродуктивного здоровья, формирование общественного мнения с установкой на здоровый образ жизни и традиционные ценности, профилактику ВИЧ-инфекции в городе Москве.