Телеканал переработал годовой запас пресс-воллов в сумки-шопперы и передал экологическую эстафету коллегам по индустрии. Таким образом, СТС присоединился к мировому тренду на осознанное потребление и подарил вторую жизнь баннерам, оставшимся после мероприятий.
Генеральный директор холдинга «СТС Медиа» Вячеслав Муругов призвал представителей медиаиндустрии последовать примеру канала и повторно использовать ресурсы.
На его призыв откликнулась «Национальная Медиа Группа», телеканалы «Домашний», «Че», CTC Love, онлайн-сервис More.TV и сейлз-хаус «Эверест».
Амбассадорами BAG TO NATURE выступили ведущие телеканала Елена Летучая и Александр Рогов.
Елена Летучая:
Я рада, что СТС первым из федеральных телеканалов обращает внимание на вторичное использование вещей. Сейчас планета задыхается от мусора, что вызывает тревогу. И когда такие крупные корпорации проводят экологические акции, это становится важным шагом на пути к осознанному потреблению в рамках всей страны. Считаю, что нужно создавать правильные тренды, и, надеюсь, что коллеги из развлекательной индустрии к нам присоединятся.
Инициативу поддержали актёры и ведущие — Эвелина Блёданс, Юлия Михалкова, Анна Невская, Александр Белькович и другие. Они разместили посты в соцсетях и призвали свою аудиторию к осознанному потреблению ресурсов.