Sostav.ru
25.01.2022 в 11:30

Андрей Кравченко, Taboola: тренды работы с данными и прогнозы на 2022 год

Эксперт платформы нативной рекламы поделился статистикой потребительских интересов и рекомендациями на их основе

1

При выборе рекламных и маркетинговых стратегий для развития бизнеса и воплощения планов компании необходимо принять множество решений, основанных на данных. Менеджер по развитию отношений с рекламодателями платформы нативной рекламы Taboola Андрей Кравченко рассказал Sostav о трендах работы с данными 2021 года и поделился прогнозом на 2022 год по нескольким ключевым тематикам: здоровье и фитнес, развлечения, планирование и знакомства.

Тренды 2021 года

Ожидается, что 2022 год будет иметь много общего с 2021 годом. Эксперты считают, что многие из существующих трендов сохранятся. Помните об этом при планировании.

Skimlinks (входит в состав Taboola) разделили данные на категории, чтобы найти самые популярные продукты и контент, приносящий максимум кликов и дохода. Изучим данные в нескольких ключевых областях.

Фитнес и здоровье

Во время пандемии люди стали проводить больше времени дома. Многие задумались о здоровье и начали покупать товары для домашнего фитнеса. Самый популярный контент в Skimlinks по этой теме — спортивная одежда, оборудование для фитнеса и пищевые добавки.

Интересы любителей фитнеса в конце 2020 года по данным Taboola:

Доставка еды

Многие люди стали относиться внимательнее к своему здоровью, и в Skimlinks заметили возросшее внимание к сервисам доставки еды. Среди популярного контента оказались списки служб доставки, рекомендации диет и обзоры привезённых блюд.

Планирование

Многие потребители мечтают в новом году стать организованнее. В этом могут помочь календари, блокноты и планеры. Наиболее популярный контент в Skimlinks по этой теме — обзоры календарей и расписаний.

Потоковые сервисы

Самый популярный контент потоковых сервисов — это спорт, фильмы и шоу, а также обзоры самих этих сервисов.

Вот что читали пользователи сети Taboola, интересующиеся развлечениями:

Прогнозы на 2022 год

Skimlinks прогнозирует, что 2022 станет первым годом, когда оборот средств в электронной коммерции достигнет $1 трлн. По мере роста потребительских расходов будут расти и маркетинговые бюджеты брендов B2C и B2B — особенно, в области партнёрского маркетинга.

По данным eMarketer, объём рынка розничных медиа составит $41 млрд, что на $10 млрд больше, чем в 2021 году. Розничные медиа, ранее больше интересовавшиеся эффективностью, переходят к рекламе, направленной на построение бренда. Чтобы повысить осведомлённость и укрепить доверие потребителей, нужно выбирать подходящие места размещения и стратегии — например, нативную рекламу.

В результате исчезновения сторонних файлов cookie бренды стремятся создавать персонализированные пользовательские интерфейсы, связанные с контекстом.

Новостные тренды и их влияние

Что сейчас в тренде, и как это можно использовать в своих целях?

Вот данные Taboola о просмотрах страниц на 17 декабря 2021 года за предшествующие 90 дней.

Здоровье и фитнес

Популярные запросы:

  • сбросить вес: 14 669 120 просмотров;
  • тренировки: 2 669 630 просмотров;
  • здоровье: 76 937 830 просмотров.

Еда и здоровье

Тренды в питании и здоровом образе жизни:

  • доставка продуктов: 76 450 просмотров;
  • кето: 186 370 просмотров;
  • еда и напитки для веганов: 22 390 просмотров.

Дейтинг

Популярные запросы в сфере знакомств:

  • дейтинг: 3 771 530 просмотров;
  • свадьба: 39 138 940 просмотров;
  • влюбиться: 245 080 просмотров.

Развлечения

Основные тенденции:

  • стриминговый сервис: 24 170 просмотров;
  • новые фильмы: 86 420 просмотров;
  • прямой эфир: 373 520 просмотров.

Лучшие способы таргетинга: люди, место и время

Как повысить эффективность бренда в 2022 году и воплотить задуманное? Вот общие рекомендации и советы для конкретных категорий на основе данных Taboola.

Таргетинг: здоровье

  • Тип контента: фото работает лучше, чем видео и текст.
  • Платформа. Узнаваемость бренда и покупки: мобильные устройства и планшеты эффективнее, чем десктопы.

Таргетинг: фитнес

  • Тип контента: видео работает лучше, чем фото и текст.
  • Платформа. Лиды: мобильные устройства и планшеты эффективнее, чем настольные компьютеры.
  • Платформа. Покупки: планшеты эффективнее, чем компьютеры и мобильные устройства.

Таргетинг: товары для дома и образа жизни

  • Платформа. Узнаваемость бренда и лиды: планшеты эффективнее, чем десктопы и мобильные устройства.
  • Платформа. Покупки: планшеты и мобильные устройства эффективнее, чем десктопы.

Таргетинг: знакомства

  • Тип контента: фото работает лучше, чем видео и текст.
  • Платформа. Лиды и покупки: мобильные устройства эффективнее, чем планшеты и десктопы.

Таргетинг: развлечения

  • Тип контента: видео работает лучше, чем фото и текст.
  • Платформа. Лиды: десктоп и планшет эффективнее, чем мобильные устройства.
  • Платформа. Покупки: мобильные устройства эффективнее, чем десктопы и планшеты.

Креативы: добавьте яркости

Как бренду создавать контент, который привлекает внимание и превращает зрителей в клиентов? Вот данные Taboola Trends по России на 6 января 2022 года за предшествующие 30 дней.

Здоровье и фитнес

  • CTR у нарисованных иллюстраций на 109% выше, чем у фото.
  • Изображения без текста на 93% кликабельнее, чем с текстом.
  • Крупный план на 47% кликабельнее, чем дальний.
  • Женщины-модели на 31% кликабельнее, чем мужчины.

Развлечения

  • CTR у чёрно-белых изображений на 27% выше, чем у цветных.
  • CTR у изображений с людьми на 18% выше.
  • Крупный план на 13% кликабельнее, чем дальний.
  • CTR изображения без еды выше на 11%.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.