Sostav.ru
31.07.2013 в 13:25

Телеканал превратил аудиторию в живые мишени

Канал 13eme Rue уложил зрителей перед медийными агентствами, чтобы продать ЦА

1

Иллюстрации с сайта проекта

 

Французский платный канал 13eme Rue придумал, как привлечь внимание медиабаинговых агентств и заставить их покупать рекламу. Авторами «убийственного» проекта выступили креаторы культового агентства BETC.

Накануне он анонсировал хорошие показатели по приросту аудитории – по данным исследования Mediamat Thematik, 13eme Rue занял второе место среди тематических каналов. Его доля среди зрителей старше 4 лет составила 1,1%, причем измерители зафиксировали значительное омоложение аудитории.

Вдохновившись результатами, 13eme Rue решил обратиться напрямую к закупщикам рекламы и предложить им лучшую целевую аудиторию. В рамках акции Target13 компания разместила живые мишени перед офисами крупнейших медийных агентств: Carat, OMD, KR Media (входит в GroupM), Havas, Mediabrands, ZenithOptimedia, а также у здания телегиганта Canal+. Рекламистам посоветовали обратиться к профессионалам, чтобы достичь целевой аудитории.

Канал 13eme Rue принадлежит NBC Universal и специализируется на детективных сериалах. Доступен в спутниковых и кабельных сетях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.