Французский платный канал 13eme Rue придумал, как привлечь внимание медиабаинговых агентств и заставить их покупать рекламу. Авторами «убийственного» проекта выступили креаторы культового агентства BETC.
Накануне он анонсировал хорошие показатели по приросту аудитории – по данным исследования Mediamat Thematik, 13eme Rue занял второе место среди тематических каналов. Его доля среди зрителей старше 4 лет составила 1,1%, причем измерители зафиксировали значительное омоложение аудитории.
Вдохновившись результатами, 13eme Rue решил обратиться напрямую к закупщикам рекламы и предложить им лучшую целевую аудиторию. В рамках акции Target13 компания разместила живые мишени перед офисами крупнейших медийных агентств: Carat, OMD, KR Media (входит в GroupM), Havas, Mediabrands, ZenithOptimedia, а также у здания телегиганта Canal+. Рекламистам посоветовали обратиться к профессионалам, чтобы достичь целевой аудитории.
Канал 13eme Rue принадлежит NBC Universal и специализируется на детективных сериалах. Доступен в спутниковых и кабельных сетях.