Бренд Tic Tac объединил музыкантов из разных стран и жанров и одним из первых запустил собственный плейлист «Освежи музыку с Tic Tac» на платформе Spotify. Хедлайнерами проекта стали MONATIK и Лайма Вайкуле. За разработку и реализацию коммуникационной стратегии отвечает digital-агентство Rabbit & Carrot и медийное агентство Vizeum, а за музыкальную часть — Universal Music.
В рамках обновленной стратегии бренд расширяет свою коммуникацию «Освежи», выходя на территорию музыки. Tic Tac стал одним из первых партнеров музыкальной платформы Spotify for brands в России и в своем проекте объединил в плейлисте музыкантов разных стран и жанров, вдохновив их на создание свежих версий популярных композиций.
Заглавный трек — дуэт MONATIK и Лаймы Вайкуле. Иконы стиля двух поколений создали уникальный мэшап, объединив собственные треки «Я вышла на Пикадилли» и «УВЛИУВТ».
MONATIK, один из хедлайнеров проекта:
Когда ко мне обратились с предложением освежить песню (а это было несколько месяцев спустя, после выступления на «Рандеву» у Лаймы Вайкуле и нашего с ней личного, такого приятного знакомства), у меня сразу в голове сверкнула мысль сделать мэшап двух треков и именно с выдающейся Лаймой! Так я пришел к идее названия «УВЛИУВТ на улице Пикадилли». Две песни зазвучали как одна, и это было безумно круто! Я так рад, что Лайма согласилась и эта идея ей понравилась.
Идею освежить хорошо знакомые хиты поддержали и артисты новой волны. В плейлисте «Освежи музыку с Tic Tac» на Spotify поп-баллады о любви превращаются в лирический R’n’B в исполнении Thomas Mraz, эстрадный хит телеэкранов — в синти-поп от Tesla Boy, классика советского хип-хопа обретает новую жизнь в треке Alina Pash, доброе регги превращается в настоящий стадионный гимн у Эрики Лундмоен, милая наивность девяностых находит отклик в сердцах СБПЧ, а искренность эпохи становится «новой искренностью» у Sirotkin.
Результат необычных коллабораций можно послушать в плейлисте Tic Tac на платформе Spotify. На сайте проекта зрители смогут не только послушать треки, но и узнать, как они создавались — посмотреть интервью с артистами и эксклюзивные материалы подготовки треков.
Ольга Дерюгина, директор категории Tic Tac и Nutella:
Мы все любим и знаем Tic Tac еще с 90-х. Мы хотим обратить внимание, что с тех пор бренд менялся и развивался, но всегда сохранял свою уникальную свежесть. Этого мы ждем и от любимых песен и артистов — приносить новое, не изменяя себе.
Состав творческой группы:
Бренд-команда Tic Tac:
Ольга Дерюгина — директор категории Tic Tac и Nutella
Александра Беляева — старший бренд-менеджер Tic Tac
Анна Полянская — бренд-менеджер Tic Tac
Медиакоманда Ferrero :
Екатерина Финк — медиадиректор
Юлия Иванова — старший медиаменеджер
Ирина Елизарова — медиаменеджер
Креативная команда Rabbit & Carrot:
Владимир Чернышёв — креативный директор
Лидия Емельянова — старший аккаунт-менеджер
Роман Власенко — старший стратег
Константин Мисютин — старший креатор
Павел Лозовский — арт-директор
Ксения Пивоварова — проджект-менеджер
Светлана Левина — младший дизайнер
Universal Music Group and Brands:
Мария Алексеева — руководитель UMGB Rus
Виктория Некрасова — руководитель группы
Михаил Соколов — продюсер
Елизавета Кайсина — проджект-менеджер
Михаил Гелейн — проджект-менеджер
Денис Козловский — проджект-менеджер
Production Concept Films:
Данила Волков — режиссёр
Ян Шевцов — оператор
Герман Артёмов, Валерий Цыганков — продюсеры
Медиакоманда Vizeum:
Надежда Царева — директор клиентской группы
Анна Мордакина — руководитель группы планирования
Дарья Михалева — старший эксперт по планированию