Скриншот ролика Tiffany&Сo
Новая рекламная кампания, запущенная всемирно известным ювелирным брендом Tiffany&Co, посвящена новой коллекции часов швейцарского производства CT60. Завораживающая серия видео погружает в историю Ньй-Йорка, во времена основателя компании Чарльза Тиффани, в 80-е годы установившего часы Atlas, ставшие для Нью-Йорка своего рода легендой.
Четыре коротких ролика Tiffany выполнены в единой стилистике: белые и серо-коричневые тона, романтичная музыка и минимум слов (в некоторых видео их вообще нет), - все для того, чтобы напрямую проникнуть в подсознание потребителя и запечатлеть в нем новинки от Tiffany. «Старинная» картинка словно сливается с изящным, обтекаемым и при этом лаконичным дизайном часов моделей из новой коллекции.
Собственно, рекламная кампания как раз сводится к тому, чтобы соединить смелый стиль, так важный в современном мире, и издавна ценимое швейцарское качество. Поэтому в роликах транслируются «Мгновения Нью-Йорка», как старинного, так и современного.
Tiffany таким образом будто устанавливает свой темп и время для жителей крупнейшего американского города, призывая последних синхронизировать свое время с часами собственного производства и стать тем самым частью истории родного города (в одном из роликов даже использована гигансткая часовая стрелка, отсчитывающая отрезки жизни в небе над Ньй-Йорком).
Напомним, что с прошлого года креативным партнером Tiffany стало агентство Ogilvy&Mather. Ранее агентство представляло для Tiffany романтичные ролики в рамках глобального проекта «Will You» и рекламную кампанию коллекции часов, где впервые в рекламе Tiffany появилась однополая пара.
A New York Minute
Our New Watch Collection
Our Watch Heritage
Discover the Making of Tiffany CT60