Банк «Точка» запустил проект, в рамках которого его клиенты смогут размещать рекламу на ресурсах «Яндекса» прямо из интерфейса банка, сообщили Sostav в компании. Такое решение позволит предпринимателям продвигать бизнес, не погружаясь в настройки рекламы, считают в «Точке».
Сервис доступен на базе «Рекламной подписки на Яндекс», которая интегрирована на сайт банка через API. Рекламодателю нужно заполнить карточку организации, и рекламные кампании будут создаваться автоматически. Алгоритмы «Яндекса» сами определяют, в каких сервисах лучше разместить рекламу: в поиске, на картах, в рекламной сети «Яндекса» и других.
Клиенты «Точки» сами стараются настраивать рекламные кампании, не привлекая крупные агентства, из-за чего «нередко набивают шишки», говорит директор по работе с ключевыми партнерами «Точки» Вера Порошина. «Мы много работаем со стартапами и компаниями, которые только начинают свой путь, поэтому хотим помочь им правильно распоряжаться бюджетами, не прожигая их впустую», — подчеркнула она.
«Как правило, у малого бизнеса нет ресурсов, чтобы заниматься настройками интернет-рекламы. Поэтому главный принцип нашего продукта «Рекламная подписка на Яндекс» — реклама работает сама», — говорит Юрий Устинов, руководитель рекламных продуктов геосервисов «Яндекса». Новое решение поможет клиентам банка, «не отвлекаясь от своего бизнеса и не выходя из привычного интерфейса, рекламировать свои товары и услуги на многомиллионную аудиторию», считает Устинов.
Ранее в «Яндекс.Директе» появилась возможность платить за конверсии. Решение позволяет рекламодателям перейти от оплаты за тысячу показов или клики к оплате за достижение конкретных целей: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и других.