Специалисты брендингового агентства Springetts Brand Design Consultants разработали креативную концепцию для картонной упаковки яиц «Just Laid» («Только снесённые»). Для придания большей достоверности названию бренда, креаторы решили изобразить на упаковке курицу, которая в буквальном смысле только что снесла яйцо.
Чтобы добавить комичной привлекательности продукту, авторы придумали три варианта этикетки с разным выражением «лица» пернатого персонажа. «Концепция «Just Laid» использует стандартную упаковку яиц уникальным способом, позволяющим покупателю взаимодействовать с упаковкой и дизайном. Крепление на коробке представляет собой само яйцо, что даёт возможность потребителю присоединиться к естественному процессу того, как несутся яйца», - заявляют креаторы.
Идея была высоко оценена и получила золото на Pentawards 2014 – международном конкурсе, посвящённом дизайну упаковки.