Евгений Бычков, известный как бывший директор по работе с клиентами в AdWatch Isobar, пришел в агентство RTA на позицию digital-директора.
В AdWatch Isobar специалист проработал около 5 лет, покинул агентство год назад, ушел в свое дело, однако принял решение вернуться в агентский бизнес. В digital-агентстве RTA Бычков будет отвечать за все non-media продукты агентства: Production, Creative, SMM, а также сосредоточится на отстраивании конкурентоспособности продуктов и услуг агентства.
«Когда я познакомился с Павлом Гительманом, мы быстро поняли, что нам будет интересно начать работать вместе. С командой RTA мы сильно совпадаем во взглядах, мне нравится ювелирный подход к планированию и реализации кампаний, высочайший уровень клиентского сервиса, креатива и продакшена. Нравится смелость агентства браться за сложные, бизнесориентированные проекты и в тоже время смелость отказывать тем клиентам, которым важны заниженные рыночные цены, но не качество. Нравится взаимодополняющий микс creative и perfomance как философия нашего подхода к digital» – комментирует свое назначение Евгений Бычков.