Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.05.2018 в 12:10

Топ-менеджеры Yota работают промо-сэндвичами

Промо-группу возглавил генеральный директор Yota

10

«Самый легкий способ донести что-то до клиента — быть ближе к нему. Выйти на улицу в роли промо-сэндвича — простой и понятный способ это сделать», — так подумали в Yota и отправили почти весь свой менеджерский пул на работу к метро и ТЦ.

Топ-менеджеры Yota во главе с генеральным директором компании лично расскажут клиентам о связи без навязанных услуг. Несколько дней менеджерский пул мобильного оператора будет работать промо-сэндвичами у метро и торговых центров.

Цель кампании: привлечь внимание аудитории нестандартным видом промоутеров.

Владимир Добрынин, генеральный директор Yota

Это часть философии Yota: чем больше сотрудник любого отдела вовлечен в коммуникацию с клиентом, тем больше продукт, который создает компания, будет соответствовать потребностям пользователей. Наши промоутеры не будут ничего предлагать и навязывать. Но любой желающий сможет получить пустую листовку с логотипом и адресом компании.

Виталий Урезченко, директор по маркетингу YOTA

Своим сообщением мы хотим сказать потенциальным клиентам, что не навязываем ничего. Мы меняем отношение к мобильной связи. Сегодня, чтобы что-то рассказать, не обязательно говорить, можно просто написать.

Промоутеров можно будет увидеть с 28 мая по 3 июня с 17.00 до 20.00 в будни и с 14.00 до 18.00 в выходные возле крупных торговых и бизнес-центров «Атриум», «Метрополис», «Колумбус», «Европейский», а также «Калейдоскоп» и «Райкин Плаза».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.