Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.06.2019 в 09:50

«Центр моего мира»: INGRAD и Proximity запустили кампанию наружной рекламы

Отличительным элементом рекламных макетов стали круги, метафорически символизирующие центр

15

Proximity занялось разработкой новой рекламной кампании девелопера в результате победы в тендере на «эволюцию креативной стратегии». Агентство стало креативным супервайзером бренда на весь год.

В прошлом году крупная девелоперская компания INGRAD представила креативную концепцию «Центр — там, где я» и колоритный фирменный стиль. Сейчас INGRAD решил провести «эволюцию» креативной стратегии и запустил тендер, победителем которого стала команда Proximity. Для агентства это новый этап развития и возможность показать свою экспертизу.

Роман Антоновский, креативный директор INGRAD:

После успеха рекламной кампании «Центр — там, где я», повысившей узнаваемость бренда, мы решили не останавливаться на достигнутом и провели тендер на «эволюцию» креативной стратегии, участниками которого стали ведущие креативные агентства России.

В тендере победило агентство Proximity, предложившие нам решение нетривиальной задачи и самую яркую идею «Мой центр мира». Если в прошлом году INGRAD говорил о том, что мы в любом районе Москвы и области обеспечиваем качество жизни не хуже и даже лучше, чем в историческом центре, то сегодня мы заявляем, что центр мира каждого человека — его собственный дом. И мы создаем максимально комфортные и уютные миры для людей, учитывая все потребности и запросы наших покупателей.

Опираясь на внутренние исследования бренда, команда Proximity нашла верные инсайты и разработала идею «Центр моего мира». Она логично продолжила и усилила прошлогоднюю концепцию, а также, по словам разработчиков, раскрыла УТП жилых кварталов INGRAD с помощью слогана: «Мой центр уюта», «Мой экологический центр», «Мой центр спорта» и так далее.

Также креаторы Proximity предложили новые ходы в визуальной коммуникации. Как и прежде, упор сделан на ярких имиджевых картинках, но теперь отличительным элементом рекламных макетов стали круги, метафорически символизирующие центр.

Андрей Ильясов, исполнительный креативный директор Proximity :

Основная идея обновленной концепции — поддержать «человеко-центричный» подход графически, с помощью центрических визуальных образов. Нам нравится желание компании быть человечной, ориентироваться на аудиторию — это позитивный и, как правило, успешный подход. Мы уже сейчас видим потенциал в этой идее для дальнейших активаций, поэтому надеемся на плодотворное сотрудничество.

Состав творческой группы:

INGRAD (клиент)

Креативный директор — Роман Антоновский
Директор по маркетингу — Анна Соколова
Директор по рекламе — Андрей Кобяков

Proximity (агентство)

Генеральный директор — Юлия Богданович
Исполнительный креативный директор — Андрей Ильясов
Директор по стратегическому планированию — Михаил Чопоров
Руководитель творческой группы — Татьяна Тютюнник
Старший арт-директор — Алексей Потёмкин
Старший копирайтер — Ирина Львова
Старший арт-директор — Андре Маркези
Digital дизайнер — Елена Швец
Младший digital дизайнер — Александра Блажевич
Директор отдела по работе с клиентами (интегрированные коммуникации) — Наталья Тен
Директор группы по работе с клиентами — Нина Шервашидзе
Менеджер по работе с клиентами — Ирина Геронина
Менеджер по координации проектов — Ирина Семенихина
Креативный директор — Игорь Хрипунов
Руководитель творческой группы — Александр Перельман
Старший дизайнер — Радован Андрич
Технический дизайнер — Павел Верескун
Технический дизайнер — Дмитрий Фишман
Менеджер проектов — Тимур Наумовский

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.