Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Центробанк верифицирует финансовые организации в «Яндекс.Картах»

В картографическом сервисе появится брендированный раздел с проверенными компаниями

Банк России и «Яндекс» создадут единую карту расположения точек доступа к финансовым услугам. Данные будут интегрированы в браузерную и мобильную версии «Яндекс.Карт» с брендированным разделом, сообщают «Ведомости».

Создание такой карты позволит однозначно идентифицировать точки доступа, как проверенные Банком России. Карта с точками доступа будет также отображаться на официальном сайте ЦБ и в мобильном приложении «ЦБ онлайн». Регулятор таким образом будет наблюдать за доступностью услуг на картах поисковика.

К существующей информации о банкоматах и банках на картах «Яндекса» добавится официальный статус указанной информации. В ЦБ поясняют, что сейчас информацию для сервиса предоставляют сами организации, либо она аккумулируется из разных источников. Агрегированная информация под брендом Банка России поможет снизить риски обращения к услугам нелегальных организаций. Проверенные данные о финансовых организациях будут маркироваться символом или текстовым блоком «Информация соответствует данным Банка России».

После запуска проекта пользователям «Яндекс.Карт» будет доступна информация о разных категориях точек: офисах банков и их удаленных точках обслуживания, микрофинансовых организациях, кредитных потребительских кооперативах, ломбардах, субъектах страхового дела, профессиональных участниках рынка ценных бумаг. На карте также будут указаны почтовые отделения, где можно провести банковские операции, а также точки, выдающие наличные клиентам на кассах. Проект будет реализован в два этапа, полный запуск намечен на первое полугодие 2022 года.

По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, сотрудничество с Банком России перспективно для «Яндекса», оно повысит качество данных по привязке к организациям. В свою очередь Центробанк стремится повысить комфорт и снизить расходы пользователей банковских услуг. Финансовым организациям это тоже пойдет на пользу — они станут более мотивированными в борьбе за клиента.

С 2018 года Банк России с ФАС следят за рекламой финансовых услуг. Совместная работа регуляторов направлена на борьбу с дезинформацией потребителей и выявление недобросовестных игроков рынка.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.