Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Цифры, яркие образы и истории: как продвигать недвижимость в «Дзене»

Разбираемся, какими приемами можно привлечь покупателей

1

Рекламодатели «Дзена» продвигают разные объекты на платформе: от недорогих квартир до элитных таунхаусов и загородных домов. Вместе с площадкой мы собрали самые удачные статьи о недвижимости и выделили приемы, которые сработали лучше всего. Чтобы читать было удобнее, все тексты разбили на четыре категории — подходы к рекламе жилья разного ценового сегмента отличаются, как и их аудитория.

Массовый сегмент

Читатели таких материалов любят наглядные цифры и советы, как сэкономить на покупке недвижимости или сопутствующих услугах.

О чем пишут рекламодатели?

Делают подробные обзоры новых ЖК, отвечают на главные вопросы, которые волнуют людей перед покупкой квартиры.

Что взять на заметку?

Проект в Подмосковье, из-за которого можно переехать за МКАД (читать)

  • Прямо говорить о выгоде. Экономия — основная мотивация тех, кто вкладывается в бюджетное жилье. Обороты вроде «цены ниже, чем в Москве», «доступная стоимость квартир» и «возможность заморозить цену при раннем бронировании» привлекают покупателей этого ценового сегмента.

Как грамотно потратить свои сбережения и купить квартиру в Москве за 3,5 млн рублей? (читать)

  • Использовать цифры в заголовках. Читателям нравится сразу узнавать о конкретной стоимости и метраже квартир, расстоянии до Москвы и других параметрах.

Оказывается, за 3.6 млн ₽ можно купить квартиру в Москве в новом районе с хорошей инфраструктурой (читать)

  • Подробно рассказывать об инфраструктуре. Покупатели бюджетного жилья боятся, что им придется два часа добираться до работы и жить на пустыре, где ближайший супермаркет в трех километрах. Подробная информация о качественной инфраструктуре рядом с домом мотивирует их перейти на сайт после прочтения статьи.
  • Отвечать на основные вопросы читателей. В этом сегменте популярны подробные обзорные материалы. Проще всего разделить вопросы подзаголовками и последовательно рассказать о планировке квартир, инфраструктуре, экологии и прочем.

Жилье комфорт- и бизнес-класса

Читатели этих материалов — в основном молодые предприниматели, фрилансеры и сотрудники компаний. Среди них преобладают одиночки или семьи с маленьким ребенком. Им важно, чтобы жилье соответствовало стилю жизни.

О чем пишут рекламодатели? Об атмосфере и жителях ЖК, уникальных особенностях дома и квартир, а также о способах сэкономить на покупке.

Что взять на заметку?

Когда 50 квадратов — это реально 50: как выглядят квартиры с умной планировкой (читать)

  • Просто и дружелюбно. Читатели таких статей любят неформальное общение: можно на «ты» и с маленькой буквы.

Хватит ждать: пора жить в центре Москвы. Рассказываем, где купить квартиру (читать)

  • Использовать яркие образы и сценарии. Читателям нравится эмоциональное вовлечение и возможность представить себя на месте героя. В таких текстах хорошо работают описания с подробностями типа: «Гуляйте вечером по аллеям или смотрите фильм в летнем кинотеатре».

Как выбрать идеальное жильё для удалённой работы? Советы и примеры планировок (читать)

  • Делать упор на инновационный подход и удобство. «Лобби для встреч», «сауна вместе с санузлом», «квартиры-трансформеры, которые легко расширить» — все эти особенности делают квартиры привлекательнее. Людям нравится, что они смогут работать, отдыхать и развлекаться не выходя из дома.

6 причин жить как в Финляндии (читать)

  • Обращаться к конкретному сегменту читателей. «Диджитал-квартал» заинтересует работников и владельцев IT-компаний, а «квартиры как в Финляндии» привлекут фанатов Европы.

Премиум-жилье

Аудитории материалов об элитной недвижимости нравится рассматривать ее в контексте города. Они любят статьи об архитектуре и истории, например, старой Москвы.

О чем рассказывают рекламодатели? Об архитектуре и истории района и города, видах из окна и известных достопримечательностях рядом с ЖК. Освещают необычные планировки и рассказывают о современных трендах дизайна.

Что взять на заметку?

Квартира на территории Мосфильма: жизнь как в кино (читать)

  • Углубляться в историю. Читателям нравится узнавать, что раньше на месте дома был монетный двор или что рядом с ЖК снимали культовые фильмы. Это делает расположение дома еще престижнее.

Дом на набережной: престижный формат жизни (читать)

  • Рассказывать об архитектуре. Читатели этой категории нередко сами разбираются в архитектуре и знают лучших специалистов в этой сфере.

Рассказываем, в каких новостройках Москвы есть детские площадки, которые вошли в топ-5 Forbes (читать)

  • Использовать громкие имена и названия в заголовках. Словами Forbes, «Мосфильм» или «Кремль» заинтересовать проще, чем размытыми формулировками типа «престижный журнал» или «центр города».

Как жить в 2 км от Кремля, но без шума и суеты (читать)

  • Сделать упор на уникальность локации. Расположение — один из ключевых факторов при покупке квартир в этом сегменте. Поэтому в «Дзене» оказываются популярнее статьи о расположении, а не планировках квартир.

Квартиры для инвестиций

Некоторые читатели ищут квартиры не для жизни, а для инвестиций. Эта тема тоже довольно популярна в «Дзене». Здесь более читаемыми оказываются материалы о том, как приумножить доход, и тематические советы.

О чем рассказывают рекламодатели? Как правильно выбрать застройщика, сколько денег нужно для инвестирования, как оценить объект, прежде чем вкладывать деньги.

Что взять на заметку?

Как спасти миллион? Спасаемся от паники в самоизоляции! (читать)

  • Обращаться к одной аудитории. Не стоит смешивать в одной статье тех, кто вкладывает деньги в эконом- и премиум-жилье. В «Дзене» «выстреливают» тексты, написанные для конкретного читателя.
  • Писать о выгодах в заголовках. Фразы вроде «как сохранить накопления», «доходность от 9%» привлекают внимание читателей.

Рынок аренды квартир летит в тартарары! Следом — апартаменты? (читать)

  • Отвечать на главные вопросы по теме. Некоторые компании пишут статьи на основе вопросов клиентов: кто инвестирует в недвижимость, как понять, что застройщик надежный и так далее.

Яркие качественные иллюстрации, подробная информация о расположении, планировках и внутренней инфраструктуре — то, что объединяет все статьи о недвижимости. В зависимости от аудитории можно смещать акценты, например подробно рассказать о локации и вкратце упомянуть о планировке квартир.


Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.