Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.06.2016 в 13:00

Твиттер запустил таргетинг по эмодзи

Новая опция будет доступна 17 июля

 

Twitter удивляет рекламодателей - он запускает абсолютно новый вид таргетинга.  Теперь они рыдают от смеха или счастья – Twitter тестирует возможность таргетирования по эмодзи.

Эмодзи - язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах. Этот графический язык, где вместо слов используются сочетания картинок, появился в Японии и распространился по всему миру.

С 2014 года пользователи Twitter использовали более 110 миллиардов эмодзи, которые выражали их настроение и желания, и это, по мнению разработчиков, является уникальной возможностью для рекламодателей. Например,  житель Чикаго, использовавший в своем твите эмодзи в виде кусочка пиццы, увидит рекламу ближайшего итальянского ресторана.

Опция таргетирования по эмодзи станет доступна 17 июля, во Всемирный день эмодзи. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.