Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.11.2014 в 09:30

Уил Уитон признался в любви пиву в рекламе

Актер снялся в рекламном ролике пивного бренда Newcastle

 

Британский производитель пива Newcastle запустил рекламу нового пива «Scotch Ale». Главным героем двух роликов стал американский актёр Уил Уитон, известный по сериалам «Звёздный путь: Следующее поколение» и «Теория большого взрыва».

«Scotch Ale» - первое пиво в линейке Newcastle, которую компания называет «совместный выпуск». Серия алкогольных напитков произведена в сотрудничестве с лучшими и старейшими европейскими пивоваренными заводами. Первым партнёром стала расположенная в Эдинбурге пивоварня Caledonian.

Для продвижения новинок производитель и призвал популярного актера. «Я очень горжусь этими забавными видео, потому что я помогал писать сценарий и сымпровизировал много глупых вещей. Надеюсь, вам понравится», - написал Уил Уитон на своей страничке в соцсети.

В юмористичном описании к рекламе «Unbeknownst» говорится: «Уил Уитон любит Newcastle почти так же сильно, как мы любим доступных нам по средствам актёров, готовых снять видео для продвижения нашего пива». В видео рассказ актёра о продукте, Шотландии и пивоварнях сопровождается забавными комментариями компании.

Newcastle - Wil Wheaton «Unbeknownst»

 

В ролике «Twinning» можно увидеть якобы «давно потерявшегося близнеца» актёра Била Уитона: «В два раза больше Уила Уитона в этой рекламе и в два раза больше Scotch Ale при покупке двух бутылок пива».

Newcastle - Wil Wheaton «Twinning»

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.