Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Уровень удовлетворенности качеством закупаемых аудиторных данных вырос на 9%

Среди закупаемых данных чаще всего используют онлайн данные, представленные на стороне DMP

На MIXX Conference 2019 в рамках НРФ экспертами комитета IAB Russia — Big Data & Programmatic были представлены результаты исследования рынка аудиторных данных, полная версия которого будет опубликована на сайте Ассоциации до конца года. Анжела Федорченко, сопредседатель комитета Big Data & Programmatic в IAB Russia, управляющий директор Weborama Russia, анонсировала выпуск документа White Paper «Состояние рынка аудиторных данных» и поделилась ключевыми цифрами исследования.

По результатам опроса рекламодателей, уровень полной удовлетворенности вырос с 4% в 2017 году до 13% в 2019 году. Анжела отметила, что среди опрошенных не оказалось ни одного полностью неудовлетворенного респондента, что демонстрирует рост качества аудиторных данных и понимания принципов работы с данными. Показатели удовлетворенности качеством данных на стороне площадок также показывают рост — полностью удовлетворенных стало на 9% больше, чем в 2017 году (рост с 6% до 15%).

Среди закупаемых данных чаще всего используют онлайн данные, представленные на стороне DMP — так ответили 64% респондентов среди рекламодателей и 92% среди площадок. Также среди закупаемых данных были отмечены аудиторные данные ОФД, ритейл компаний, мобильных операторов, wi-fi операторов и других поставщиков данных.

Для рекламодателей наиболее популярным сценарием работы с аудиторными данными является закупка сторонних данных для таргетирования рекламы на стороне инструмента закупки рекламы (DSP) — 61%. Для сравнения, 2 года назад первое место было за использованием встроенных аудиторных данных в инструментах закупки рекламы, тогда как в 2019 году только 33% рекламодателей указали этот вариант. Такая динамика говорит о возросшем уровне проникновения аудиторных данных и data-подхода в стратегии рекламы и маркетинга.

Также было отмечено внимание рекламодателей к более активной работе с офлайн-данными: 39% респондентов ответили, что используют возможности по работе с CRM данными на стороне инструментов закупки рекламы. При этом часть респондентов в разделе «Свободные комментарии» указывали на возросшую важность задачи по интеграции CRM с DMP, а также сообщали о внедрении CDP (Customer Data Platform).

Полная версия исследования будет представлена в документе IAB Russia White Paper «Состояние рынка аудиторных данных», выпуск которого состоится до конца года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.