Казахстанское агентство Brandbox Branding разработало визуальный образ для водочной торговой марки «Чайхана» узбекистанского производителя алкогольной продукции Arko Styil. Перед креаторами стояла задача отразить в дизайне причастность к яркой национальной культуре и органично присываться в интерьер.
Авторы проекта провели анализ образов связанных с понятием «чайхана». По результатам было выяснено, что «чайхана» имеет следующие ассоциации: топчан, деревья, зеленый чай, шашлык, плов, дешевизна, смех, общение. Символы очень близкие и понятные каждому жителю Узбекистана, однако, использование их в дизайне этикетки либо не представлялось разумным, либо выглядело бы банальным.
«Мы приняли решение использовать как рабочее поле непосредственно само место - чайхану. В ходе обсуждения выяснилось, что не лучшим решением будет «игра в минимализм», так как водка находится в недорогом ценовом сегменте, чья целевая аудитория не особо изысканна. Мы решили вдохновиться узбекской изобразительной культурой. Необходимо было визуально не скупиться на общее решение, его должно быть видно сразу. Общая форма тары должна была быть изысканной и плавной», - рассказали креаторы.