Завершилась десятая индустриальная конференция IZMENI SOZNANIE в Будапеште. В городе ярких и провокационных ассоциаций культовое мероприятие получило небывалый размах: в нем приняли участие 370 представителей крупнейших российских медиа-площадок, агентств и клиентов, а также особый гость - Gregory Dorcel, генеральный директор одной из крупнейших студий «фильмов для взрослых».
Юбилейная, десятая digital-конференция IZMENI SOZNANIE в этом году проходила в Будапеште, городе ярких и неоднозначных смыслов. Именно из-за этого организаторы выбрали темой встречи слоган “Naked digital truth” – правду digital-рынка без прикрас, - и попытались максимально точно и глубоко определить, что нужно клиентам.
В конференции приняли участие крупнейшие игроки digital-медиа рынка – TNS (Руслан Тагиев), Dentsu Aegis Network Russia (Андрей Чернышов), Resolution (Вадим Мельников), Rambler&Co (Максим Тадевосян), Яндекс (Виктор Яковлев), Google (Юрий Долженко, Николай Антонов), Вконтакте (Александр Круглов), Red Keds (Виталий Быков) и многие другие, в том числе порадовал присутствовавших своей презентацией Gregory Dorcel, генеральный директор одной из крупнейших студий «фильмов для взрослых». Каждый из них поделился своей digital-правдой: участники конференции услышали, какие критерии эффективности теперь предпочтительны для клиентов (TNS), какие тренды стали наиболее ощутимыми за последний год (Dentsu), как меняется восприятие работы от смены ролей «агентство – клиент» (Ramler&Co и Resolution), как сторителлинг становится одним из ключевых направлений в работе с потребителем (PRT, Edelman Affiliate), о новых механизмах таргетинга в видео-рекламе (Вконтакте) и даже о самой аудитории IZMENI SOZNANIE в неожиданном и провокационном ключе в докладе Red Keds и PRT (Виталий Быков, директор по развитию Red Keds, представил результаты исследования их сексуальных предпочтений и, одновременно, взглядов на рынок).
По словам Глеба Сахрая, генерального директора коммуникационного агентства PRT, бессменного организатора IZMENI SOZNANIE, в этом году конференция была актуальна как никогда: «Многие спикеры отметили, что сейчас, пожалуй, самое интересное время для digital: кризис заставил компании серьезно урезать бюджеты на все рекламные нужды, но от digital отказаться рискнули немногие. То есть мы продолжаем расти и развиваться в этом поле, но клиенты ставят уже более амбициозные задачи и хотят максимально возможной эффективности. Поэтому такие общие «брейнштормы» как IZMENI SOZNANIE особенно нужны всем участникам рынка».
Для мероприятия была разработана собственная брендированная линия одежды и аксессуаров – футболок, браслетов и чехлов для телефонов, которые по-разному обыгрывали тему мероприятия: слоганами Client always dominates, Now let’s talk budget, Poor but sexy и Naked digital truth.
Как и все мероприятия IZMENI SOZNANIE, трехдневная конференция состояла из двух частей – официальной, на которой эксперты и ключевые игроки рынка представляли свое видение трендов его развития, и неофициальной, призванной дать им возможность встретиться друг с другом и обсудить все интересующие их вопросы в неформальной, дружественной обстановке. Главная вечеринка конференции состоялась в бывшей резиденции королевы Венгрии Елизаветы Баварской, Castello Grassalkovich di Godollo, и по мнению абсолютного большинства участников, стала отличным завершением по-настоящему продуктивных digital-выходных.