Фото MasterBrand
Уникальная на российском рынке программа бизнес-образования разработана на основе запросов компаний - владельцев крупнейших брендов и нацелена на подготовку профессионалов, способных реализовывать маркетинговые стратегии ведущих компаний в эру цифровых технологий.
Процесс обучения построен на интеграции курсов Университета UC Berkeley в систему решения практических кейсов ведущих брендов.
MasterBrand – это новый проект Международной Академии Бренда, создателя премий Бренд Года/EFFIEи Народная Марка, Саммита Брендов Лидеров, серии конференций Digital Branding.
«Мы разработали эту программу совместно с участниками Саммитов Digital Branding для того, чтобы предложить более системное и целостное решение в области современного маркетинга и коммуникации брендов в Новых Медиа, – комментирует Мария Хохлова, генеральный директор Международной Академии Бренда. - Особенность программы состоит в уникальном объеме практических кейсов, на решении которых и строится весь процесс обучения».
Принципы MasterBrand
- Соединение лучшего мирового маркетингового образования и практических бизнес-навыков. Студенты обучаются на реальных проектах и применяют полученные знания на практике уже в процессе обучения
- Ориентированность на запросы компаний-владельцев крупнейших брендов. Фокус на использование современных технологий и развитие коммуникаций в диджитал
- Проектная форма обучения, развитие навыков принятия решений и лидерских способностей
MasterBrand предлагает молодым профессионалам уникальную возможность развития своих способностей в соответствии с потребностями ведущих работодателей.
Начало занятий - 5 ноября 2013 года. Дополнительная информация и регистрация по телефонам: +7 (495) 787-85-62; +7 (495) 787-85-63 и электронной почте irina.r@bestbrand.ru, а также на сайте до 1-го ноября 2013 года. Количество мест ограничено.