Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.08.2013 в 16:00

The Saatchi & Saatchi New Directors’ Showcase

Популярное шоу впервые за 23 года вышло за пределы Канн


The Saatchi&Saatchi New Directors’ Showcase

 

Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia представит в Москве шоу The Saatchi&Saatchi New Directors’ Showcase. Впервые за 23 года существования шоу для Каннского фестиваля увидят за пределами Канн. Первая трансляция прошла в Лондоне в «Саус-Бэнк», культурном и креативном центре города, при участии ведущих представителей отрасли. В Москве шоу состоится 30 августа в кинотеатре 35 mm при поддержке Московской школы кино. После трансляции пройдет панельная дискуссия с участием ведущих российских режиссеров кино и рекламы. Начало программы в 20.00.

Ежегодно глобальная креативная команда Saatchi & Saatchi отбирает начинающих талантливых режиссеров, работы которых волновали мир в течение последнего года. В прошлых показах Saatchi & Saatchi участвовали такие известные сегодня режиссеры, как Крис Каннингем (Chris Cunningham), Джонатан Глэйзер (Jonathan Glazer), Мишель Гондри (Michel Gondry), Спайк Джонз (Spike Jonze), Дэмиен Кулаш (Damian Kulash), Дэвид Лашапель (David la Chapelle), Денни Клейнман (Danny Kleinman) и Тарсем  (Tarsem).

Для каждого показа The Saatchi&Saatchi New Directors’ Showcase выбирается новая тема, которая раскрывается только на показе в Каннах, а подборке роликов всегда предшествует театральное представление на тему шоу.

Тема этого года – «Just for Hits» («Только для хитов») была предложена креативной командой Джонатана Сантаны (Jonathan Santana) и Ксандера Смита (Xander Smith), продюсером театрального представления стала Джульетт Ларте (Juliette Larthe) из PrettyBird, а в качестве режиссеров выступили профессионалы креативного агентства ‘Marshmallow Laser Feast’.

Приглашенной звездой представления стал всемирно известный британский эволюционный биолог профессор Ричард Доукинс (Richard Dawkins), проиллюстрировавший теорию о мемах и их влиянии на Интернет-среду как на «инкубатор креативности», в которой мы творим и делимся своими идеями.

Программа шоу этого года включает работы новой волны режиссеров, в возрасте от 24 до 36 лет. Девятнадцать счастливчиков, двое из которых являются выходцами из России (Илья Наишуллер и Геворг Каренский), представляют фильмы в самых разных направлениях – анимация, современный танец, кино, сюрреализм, эротика, насилие, вампиры, юмор, музыка и винтажные обложки.

В программу также вошла подборка музыкальных видео, в котором режиссеры представили новаторские способы интерпретации таких современных музыкантов, как White Doves, Antony and the Johnsons, Alpines, Biting Elbows и Liars.

The Saatchi & Saatchi New Directors’ Showcase в Москве будет представлено генеральным директором агентства в России Шенноном Куллумом.

Шеннон Куллум, генеральный директор Saatchi & Saatchi Russia
«Мы рады показать это невероятное шоу на большом экране в Москве, особенно учитывая тот факт, что среди участников в этом году двое из России. Фильмы, включенные в программу, достаточно провокационные и порой даже ошеломляющие – могу сказать с уверенностью, что зрители будут под большим впечатлением».

Влияние Интернета на кинематограф проявилось во многих работах показа. Дипломная работа Геворга Каренского ‘GTA Rise’ набрала 13.5 миллионов просмотров на YouTube, а инновационное промо интерактивного режиссерского трио One Pixel Wide для французского Masters переводит хэштеги в слова своих песен в формате живого времени.

Многие из представленных фильмов, например, волнующие кадры CGI Лучио Аресе (Lucio Arese), рисунки Яна Чонга (Ian Cheng), анимационные мультфильмы Джека Фрида (Jake Fried) стирают границы между художественным искусством, рекламой и кино.

Другие, не менее потрясающие ролики, показывают более традиционные повествовательные приемы кинематографа с сильным эмоциональным, визуальным и иногда комическими наполнением, как, например, ролик, снятый  Беном Лиамом Джонсом (Ben Liam Jones) для ChildLine, ролик Велласа (Vellas) ‘Soul' для Leica или ироничный фильм Макса Иозефа (Max Joseph) ‘Follow the Frog’. Конечно, есть еще чистый сюрреализм режиссера Вонг-Пинга (Wong Ping) с его черно-юмористичным мультфильмом  ‘No-One Remains Virgin'.

География участников шоу этого года имеет самый широкий охват: Каспер Балслев (Casper Balslev) из Дании;  Дайто Манабе (Daito Manabe) из Японии; Веллас (Vellas) из Бразилии; Лучио Аресе (Lucio Arese) из Италии; Охджи Иноэ (Ohji Inoue) и Милз Джей (Miles Jay) из Канады; из Австралии Набил и Джо Пис (Nabil & Joe Pease), ныне живующие в Калифорнии; россияне  Илья Наишуллер и Геворг Каренский (теперь работают в Лос-Анжелесе); и Вонг Пинг (Wong Ping) из Гонконга. США представили Ян Чонг (Ian Cheng), Макс Йозеф (Max Joseph) и Джек Фрид (Jake Fried); а Великобританию – Бен Лайам Джонс (Ben Liam Jones), группа One Pixel Wide, Райан Хоуп (Ryan Hope) и  Джастин Андерсон (Justin Anderson). 

Экранизация шоу в Москве пройдет при поддержке партнеров Московской школы кино и кинотеатра 35 mm. Билеты можно приобрести в кассах кинотеатра.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.