Sostav.ru
16.10.2014 в 12:00

В Москве завершилась «Битва Умов 2.0. Социальные бренды»

Итоги открытой защиты проектов студентов Высшей Школы Брендинга

1

4 октября 2014 года в ВШБ прошел второй этап Битвы Умов - Битва Умов 2.0. Социальные бренды! Пять групп студентов, составленных из будущих бренд-менеджеров, бренд-стратегов и бренд-дизайнеров, продемонстрировали свои успехи за несколько месяцев обучения, представив перед строгим жюри пять полных бренд-комплексов по социальным брендам.

В этот раз, темой практического курса были выбраны «Социальные бренды»: 5 кейсов, реально-существующих социальных организаций, таких как: проект международного благотворительного фонда «Дети Мира», проект благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника»,  два проекта Санкт-Петербургской благотворительной общественной организации «Перспективы» и добровольный поисковый отряд «ЛизаАлерт».

В составе жюри были представители социальных организаций и именитые эксперты отрасли: Попов Игорь Петрович (Президент международного благотворительного фонда «Дети Мира» ); Ксения Будницкая (Продюсер международного благотворительного фонда «Дети Мира» ); Алексей Муразанов (Создатель, собственник «Брендингового агентства «Lineberger»); Василий Кассаб (Творческий директор «Mildberry Brand Building Solutions»); Илья Сизов (Арт-директор Red Keds и преподаватель на курсе арт-дирекшен Икра); Алексей Фадеев (Творческий директор брендингового агентства Depot WPF, партнер) Полина Меркурьева (Продюсер ONY Agency. Волонтер, помогает приютам бездомных животных участвовать во внешних мероприятиях, таких как: Дизайн-субботник Seasons, Йорк-шоу и других.); Виктория Краснова (Заместитель президента Фонда помощи бездомных животных «Ника«, куратор направления «Опекунство». Постоянный волонтер приюта с 2009 года. С ее помощью пристроено более 100 собак и кошек.); Наталья Лимина (Директор по внешним связям и поиску средств СПб БОО «Перспективы». С 2003 года организует финансирование крупных программ в социальной сфере за счет пожертвований частных лиц, а благодаря постоянным контактам «Перспектив» с единомышленниками в Европе — хорошо знает сферу НКО в Германии и Швейцарии); Гюзелла Николайшвили (Директор «Лаборатории социальной рекламы», президент международного фестиваля социальной рекламы ЛАЙМ, член комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ).

Следующая защита проектов не за горами. Если вы чувствуете в себе силы и способности пройти полный курс подготовки,  то добро пожаловать в наши ряды! В ВШБ, как раз, осталось 6 вакантных мест.
Подать заявку на обучение можно тут.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.