В личном кабинете «Яндекс.Кассы» появилась услуга по запуску контекстных рекламных кампаний в «Директе». Теперь компании и предприниматели могут решать еще больше бизнес-задач на одной площадке, в том числе запускать рекламу, сообщили в пресс-службе компании.
С помощью новой услуги запустить рекламу можно без особых навыков буквально за несколько шагов. Функция рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса, которые пока не имеют ресурсов, чтобы нанять штатного маркетолога или агентство для продвижения товаров и услуг в онлайне.
Услуга по запуску рекламных кампаний доступна всем клиентам «Яндекс.Кассы». Чтобы её активировать, нужно зайти в личный кабинет, перейти на сайт с предложением по настройке рекламной кампании и выбрать способ запуска рекламы — с помощью специалиста или самостоятельно. В первом случае партнер «Яндекс.Кассы» поможет настроить рекламу. Во втором случае через специальную форму клиент сможет сам ввести название и описание рекламной кампании, задать бюджет, указать ключевые фразы и сайты конкурентов, а затем запустить рекламу. В обоих случаях платить за показ контекстных объявлений не придется — только за переходы пользователей по ним.
Оксана Коробкина, коммерческий директор «Яндекс.Кассы»:
В прошлом году к «Кассе подключилось» около 15 000 индивидуальных предпринимателей, в этом году мы начали активно работать с самозанятыми. Мы понимаем, что далеко не все начинающие предприниматели могут тратить большие деньги на маркетинг. Контекстная реклама — один из самых доступных и эффективных способов продвижения в онлайне. Но для запуска успешной кампании в условиях жесткой конкуренции обычно нужны профессиональные знания. Теперь любой наш клиент сможет сам без штатного маркетолога настроить рекламу и продавать больше.