Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В «Яндекс.Метрике» появился инструмент для сравнения эффективности рекламных каналов и кампаний

Данные из «Яндекс.Директа» загружаются в отчет автоматически

1

В «Яндекс.Метрике» появился отчет, который позволяет оценить эффективность рекламных каналов, кампаний и отдельных ключевых фраз, сообщили Sostav в пресс-службе «Яндекса». С помощью новой функции можно будет сравнить расходы и подсчитать ROI (коэффициент возврата инвестиций) для каждой позиции.

Окупаемость канала рассчитывается в интерфейсе «Метрики» — для этого нужно добавить данные о расходах на рекламу и о полученном доходе. Данные по расходам и ROI «Директа» отображаются в отчете автоматически. Для других платформ необходимо выгрузить статистику из рекламных кабинетов и загрузить ее в «Метрику» вручную в csv-файле, по API или с помощью коннектора от Аlbato или Streammydata.

В новом отчете можно отслеживать стоимость целевого действия, конверсионность, доход и другие показатели. Как отмечают в «Яндексе», такой отчет поможет быстро выявить каналы продвижения, которые окупаются лучше всего, и оптимально распределить рекламный бюджет. В будущем в «Метрику» планируют добавить и другие возможности для сквозной аналитики.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.