В «Яндекс.Метрике» появился отчет, который позволяет оценить эффективность рекламных каналов, кампаний и отдельных ключевых фраз, сообщили Sostav в пресс-службе «Яндекса». С помощью новой функции можно будет сравнить расходы и подсчитать ROI (коэффициент возврата инвестиций) для каждой позиции.
Окупаемость канала рассчитывается в интерфейсе «Метрики» — для этого нужно добавить данные о расходах на рекламу и о полученном доходе. Данные по расходам и ROI «Директа» отображаются в отчете автоматически. Для других платформ необходимо выгрузить статистику из рекламных кабинетов и загрузить ее в «Метрику» вручную в csv-файле, по API или с помощью коннектора от Аlbato или Streammydata.
В новом отчете можно отслеживать стоимость целевого действия, конверсионность, доход и другие показатели. Как отмечают в «Яндексе», такой отчет поможет быстро выявить каналы продвижения, которые окупаются лучше всего, и оптимально распределить рекламный бюджет. В будущем в «Метрику» планируют добавить и другие возможности для сквозной аналитики.