1 июня, во Всемирный День Ребенка, один из крупнейших мобильных операторов России стартовал с акцией «Для тех, кто ждёт». В рамках акции абонент «МегаФона», позвонивший на линию call-центра и ожидающий ответа оператора, автоматически участвует в добром деле.
За каждую секунду ожидания бренд переводит один рубль в Фонд «Измени Одну Жизнь» на создание видеоанкет для детей, оставшихся без попечения родителей.
Аналогичная акция, проведенная в апреле 2018 года, позволила собрать средства на создание анкет для 708 детей. 70 из них на данный момент уже обрели семью. Проект также вызвал эмоциональный отклик у абонентов «МегаФона» — более 28% вовлеченных абонентов отметили, что акция вызвала у них эмоции симпатии и уважения к бренду.
«Спасибо за ожидание» — теперь это не просто фраза, которую вы слышите во время звонка в call-центр. Это возможность помочь тем, кто тоже ждет — детям в детских домах. Акция создана в сотрудничестве с агентством VMLY&R Moscow и продлится один месяц.