В Москве стартовала рекламная кампания радиостанции Весна FM. Оригинальные изображения, выполненные в стиле комиксов, рассказывают об уникальном формате – живых концертах звезд российской эстрады.
При поддержке оператора наружной рекламы Russ Outdoor в охватном размещении задействовано около 100 конструкций формата 6х3 и ситибордов.
Герои плакатов - обычные слушатели и поющие для них известные исполнители: Натали и Николай Басков, Кристина Орбакайте и Лайма Вайкуле, Валерия и Группа ПМ, Александр Буйнов и Митя Фомин, Денис Клявер и Александр Малинин, Стас Пьеха, Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин.
«Мы постоянно ищем новые интересные решения в стремлении к дружескому диалогу со слушателями, - говорит Екатерина Романова, генеральный директор Весна FM. – На наших плакатах звезды «сопровождают» слушателей в самых разных ситуациях: в офисе, дома, в магазине, на отдыхе и помогают им с улыбкой и удовольствием вести насыщенную жизнь в большом городе».
«Уверены, что необычное графическое исполнение постеров и продуманная адресная программа позволят как привлечь внимание постоянных слушателей Весна FM, так и завоевать новых поклонников», - отметила Ирина Близнюкова, Russ Outdoor.
В рекламной кампании также задействованы поверхности автомобилей тест-парка автопроизводителей Honda и Mini Cooper, печатные СМИ и интернет.
Радиостанция Весна FM входит в медиа активы Михаила Гуцериева в составе медиагруппы «Изюм» (Весна FM, Столица FМ, Восток FM).