Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.03.2018 в 10:50

Visa набирает команду болельщиков: новая кампания BBDO Moscow и Proximity к ЧМ-2018

Возглавит команду болельщиков Александр Кержаков

До главного спортивного события в России в этом году остается чуть больше трех месяцев. Партнеры и главные спонсоры Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 запускают свои тематические кампании.

Visa — официальный партнер FIFA в категории платежных услуг — объявила о запуске онлайн-конкурса для набора в свою команду болельщиков на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018.

Оказаться на футбольном поле в финальный день соревнований может любой владелец карты Visa, зарегистрировавшийся в программе «Попади на Чемпионат мира по футболу FIFA с Visa!», запущенной в преддверии Чемпионата.

Для участия в отборе необходимо совершать платежи с помощью карты Visa и регистрировать чеки на сайте fifa.visa.ru. В результате онлайн-конкурса будут определены пять победителей, которые смогут совершить тур по стадиону и выйти на поле в финале FIFA в составе команды Visa. Возглавит команду Александр Кержаков.

Помимо туров по стадиону разыгрываются 50 поездок на матчи Чемпионата, 500 сетов болельщика и другие призы. Участвовать в акции могут все совершеннолетние граждане Российской Федерации, владеющие картой Visa.

Интегрированная кампания была разработана агентствами BBDO Moscow и Proximity. Запуск онлайн-конкурса состоялся 5 февраля, а завершится промокампания в апреле.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.