Среднемесячное количество объявлений в «VK Рекламе» увеличилось в годовом выражении в 15 раз. На каждый вложенный рубль в продвижение сайтов платформа сгенерировала в 2,6 раза больше покупок, добавлений товаров в корзину, заявок и других целевых действий. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе VK.
Число продаж в мобильных приложениях год к году возросло в 3,6 раза, а выручка онлайн-магазинов от рекламы — вдвое.
Активнее всего вкладывались в продвижение на платформе «VK Реклама» компании, работающие в сферах электронной коммерции, финансов, отдыха и развлечений, недвижимости.
В течение года количество уникальных рекламных кампаний сайтов росло в среднем на 62% в месяц, а инвестиции бизнеса — на 82%.
На платформе сейчас продвигается на 70% больше приложений, чем годом ранее. Бюджеты на их рекламу возросли на 88%. Приложения соцсетей нарастили за год число установок после перехода по объявлениям в 5,2 раза.
Средняя выручка, сгенерированная онлайн-магазинами с помощью «VK Рекламы», увеличилась почти вдвое по итогам года. Выше всего показатель у маркетплейсов — 8,5 руб. на каждый рубль, вложенный в рекламу.
Одним из самых популярных форматов на платформе стали лид-формы. С их помощью пользователи могут оставить в объявлении контакты для обратной связи, а компании — получить клиентов, готовых к покупке.
За год бизнес нарастил бюджет на продвижение лид-форм в «VK Рекламе» на 90%. Среднее число заполненных заявок на одну рекламную кампанию увеличилось на 75%.