Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«ВКонтакте» начала тестировать рекламу личных страниц

Формат позволит продвигать свой профиль и его отдельные записи

Социальная сеть «ВКонтакте» начала продвигать новый формат объявлений — «Реклама личной страницы», пишет пресс-служба компании. В новом формате блогеры могут рассказать, зачем нужно читать их страницы, эксперты смогут продвигать собственные статьи, а звезды смогут найти новых поклонников, обещает VK.

Рекламодатель сам решает, будет ли он целиком продвигать профиль или же отдельные записи из него, а также выбрать, где показывать объявления: в десктопной версии «ВКонтакте» или в приложении на мобильных устройствах. Также к этим записям можно применить настройки таргетинга, которые доступны в других рекламных форматах соцсети.

Объявление также появится в ленте новостей, где отобразится как самый обычный пост, из которого можно будет перейти на личную страницу. Заказчик сможет установить оплату либо за переходы в профиль, либо за 1000 показов. Рекламная запись участвует в общем аукционе с другими объявлениями в ленте. «ВКонтакте» будет собирать обратную связь от рекламодателей, чтобы развивать инструмент с учётом их пожеланий.

Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга «ВКонтакте» для бизнеса:

Исторически сложилось, что блогеры и звёзды наряду с представителями бизнеса создавали сообщества. Но в некоторых случаях мы видим потребность продвигать личные страницы — например, их часто используют для выстраивания личного бренда, когда хотят отделить себя от общего проекта. При этом для развития бизнеса лучше всего всё же подходят сообщества: они предоставляют огромные возможности для продвижения, общения с клиентами и оформления заказов.

Александр Ревва, шоумен:

Мне нравится, что площадка идёт по пути поддержки создателей контента. Теперь рассказать о своём творчестве новой аудитории будет ещё проще.

Юлианна Караулова, певица:

На протяжении последних лет мне действительно не хватало инструментов продвижения личной страницы. Я всегда спасалась ведением и продвижением сообщества, но хотелось быть поближе к своим слушателям. Сейчас этот барьер убрали, и я смогу делать промо на личную страницу: ещё больше общаться со своими подписчиками и рассказывать про творческие планы и релизы.

Ранее социальная сеть «ВКонтакте» начала тестировать в Белоруссии новый экспериментальный продукт — мессенджер VK Me.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.