Платежная система VK Pay, запущенная летом, станет доступна для всех юридических лиц до конца 2018 года, сообщила социальная сеть «ВКонтакте» на VK Business Event. Ранее платформу тестировало ограниченное количество компаний, у которых есть бизнес-страницы во «ВКонтакте». Через VK Pay бизнес сможет принимать платежи напрямую от пользователей «ВКонтакте», а также получит возможность фискализации (регистрация онлайн-платежа в налоговых органах) и управления промоакциями и программами лояльности.
Платежная система VK Pay позволяет пользователям оплачивать товары и услуги через свою страницу во «ВКонтакте». С момента запуска VK Pay в июне кошелек для электронных платежей завели 2 млн пользователей, сказала руководитель направления технических интеграций «ВКонтакте» Ирина Денежкина. Сколько пользователей совершили транзакции, не раскрывается.
Помимо VK Pay соцсеть запустила новые инструменты в рекламном кабинете владельцев бизнес-страниц. Среди них — новый формат видеопостов с кнопкой, бесплатный видеоредактор для создания рекламных роликов и оптимизация рекламных кампаний по конверсии.
Ирина Румянцева, директор по рекламному продукту и рекламной монетизации «ВКонтакте»
Для малого и среднего бизнеса «ВКонтакте» является одним из главных инструментов по привлечению новых клиентов. Все наши продукты не только удобные и доступные, но и эффективные: чтобы их использовать, не обязательно иметь миллионные бюджеты и команду специалистов. В последние годы мы стараемся создать всеобъемлющую экосистему для развития бизнеса. Например, с помощью VK Pay в сообществах «ВКонтакте» можно легко купить и продать товары или услуги. А платформа VK Apps позволяет любому разработчику создать свой сервис, который будет открываться внутри мобильного приложения VK, и получить доступ ко всей аудитории соцсети. Сегодня мы сделали ещё один шаг в этом направлении.
«ВКонтакте» также анонсировала платформу для бизнеса, которая включает в себя портал VK Business, образовательную программу «Академия ВКонтакте» и поддержку предпринимателей — до конца года соцсеть выделит 100 млн рублей на развитие малого и среднего бизнеса в России.
Во «ВКонтакте» зарегистрировано 97 млн пользователей и 400 тысяч бизнес-страниц.