«ВКонтакте» добавила новый инструмент для продвижения мобильных приложений на iOS и Android, рассказали Sostav в компании. Теперь рекламодатели могут запускать кампании с оптимизацией на установки и целевые действия, такие как регистрации, добавления товаров в корзину или покупки.
Реклама приложений основана на автоматизации и не требует ручного управления ставкой. Запустить кампанию можно по модели oCPM — с оплатой за показы и оптимизацией. Для отслеживания конверсий в целевые действия компания может подключить интеграцию с мобильными трекерами — Adjust, AppsFlyer и myTracker.
Оптимизация в установки и целевые действия построена вокруг VK Connect — единой учетной записи «ВКонтакте» и Mail.ru Group. Инструмент учитывает интересы пользователей соцсети и их активность в других приложениях с поддержкой VK Connect, что повышает эффективность продвижения, отмечают в компании.
Объявления будут отображаться в ленте новостей «ВКонтакте» в приложении на iOS и Android. Управлять кампаниями и получать отчеты по достигнутым целям рекламодатели смогут в новом разделе рекламного кабинета — «Приложения».
Ранее «ВКонтакте» добавила возможность оптимизировать рекламу по конверсиям на внешних сайтах. Система сама управляет ставкой для получения наибольшего количества целевых действий.