BIGO Technology, создатель социальных платформ Likee и imo, договорился о сотрудничестве с «Рекламной сетью Яндекса». Теперь у рекламодателей «Директа» появилось больше возможностей коммуникации с молодой и вовлеченной аудиторией, рассказали в IT-компании.
Сингапурская интернет-компания, специализирующаяся на редактировании и транслировании видео, а также VoIP-продуктах, создаёт платформы, аудитория которых в России постоянно растет. 60−70% пользователей сервисов BIGO составляют специализирующаяся на разработке активные потребители рынка — поколение Z. Размещение в социальных платформах доступно рекламодателям в рамках стандартного аукциона «Рекламной сети в Яндекс.Директе».
Специфика социальных платформ BIGO подразумевает глубокое вовлечение в потребление видеоконтента. По данным App Annie, пользователи приложения Likee в среднем проводят в нем 43 минуты в день. Для сравнения — в среднем люди проводят 40 минут в день в YouTube, и 53 минуты в Instagram. Порядка 20% пользователей платформы активно создают контент сами, вдохновляясь примерами знаменитостей.
Ранее рекламодатели «Яндекса» получили возможность выйти на молодежную аудиторию, используя для этого популярную платформу TikTok. Специально для видеоплатформы разработан новый формат рекламы.