G8 Creative Awards 2024 и рекламное агентство «Восход» представляют новую рекламную кампанию, запустив сайт, на котором оценки членов жюри конкурса сравниваются с мнением мастерами своего дела из повседневной жизни. Среди профессий можно найти психотерапевта, стоматолога, дальнобойщика, сантехника, фитнес-тренера, пластического хирурга и даже компьютерного мастера.
Это креативное решение подчеркивает, что умелые руки и высокие профессиональные навыки востребованы не только в рутине, но и в сфере креатива. Настоящие мастера оценили работы победителей фестиваля прошлого года, предоставив наиболее неподкупные и откровенные комментарии.
Оценки от трудяг различаются: от сравнения работ с неудачной ринопластикой до описания их как депрессивного эпизода. Подробные отзывы уже доступны на сайте.
Ранее агентство «Восход» предложило зрителям участие в выборе нужной буквы G в рекламе конкурса G8 Creative Awards, предоставив возможность оценить концепты и решить, что «Great», а что «Garbage».