Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.03.2016 в 14:10

VR-технологии идеально вписались в социальную рекламу

Новые технологии помогли людям с ограниченными возможностями


Скриншот видеоролика

 

VR-технологии стали одним из главных потребительских трендов в прошлом году. Интерес к гаджетам, отправляющим в виртуальную реальность, растет: пользователи готовы смотреть спортивные соревнования, делать 3D-селфи для интернет-шопинга и знакомиться. VR все чаще появляются в рекламных проектах, придавая им необычайную глубину.

Однако новомодные шлемы могут реально помочь людям, в том числе с ограниченными возможностями. Больные рассеянным склерозом страдают от двигательных расстройств и нарушения координации. Непредсказуемое заболевание заставляет ставить крест на карьере, и человек оказывается прикован к инвалидному креслу.

Американское Национальное сообщество больных рассеянным склерозом запустило кампанию, которая призвана проинформировать о болезни и рассказать о борьбе с ней. Героями проекта стали сёрфер Стив Беттис и хореограф Эми Мейснер. Им пришлось оставить морские просторы и сцену, но благодаря новейшим технологиям они смогли снова пережить почти забытые ощущения. Специальная гарнитура не поставила их на ноги, но улыбки и волнение на лицах героев дорогого стоят.

Кампания, созданная агентством Wieden+Kennedy Portland, охватит интернет, прессу и социальные медиа. В последних реклама будет сопровождаться хэштегом #WeAreStrongerThanMS. Сообщество призывает больных делиться своими историями на сайте.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.