Скриншот видеоролика
VR-технологии стали одним из главных потребительских трендов в прошлом году. Интерес к гаджетам, отправляющим в виртуальную реальность, растет: пользователи готовы смотреть спортивные соревнования, делать 3D-селфи для интернет-шопинга и знакомиться. VR все чаще появляются в рекламных проектах, придавая им необычайную глубину.
Однако новомодные шлемы могут реально помочь людям, в том числе с ограниченными возможностями. Больные рассеянным склерозом страдают от двигательных расстройств и нарушения координации. Непредсказуемое заболевание заставляет ставить крест на карьере, и человек оказывается прикован к инвалидному креслу.
Американское Национальное сообщество больных рассеянным склерозом запустило кампанию, которая призвана проинформировать о болезни и рассказать о борьбе с ней. Героями проекта стали сёрфер Стив Беттис и хореограф Эми Мейснер. Им пришлось оставить морские просторы и сцену, но благодаря новейшим технологиям они смогли снова пережить почти забытые ощущения. Специальная гарнитура не поставила их на ноги, но улыбки и волнение на лицах героев дорогого стоят.
Кампания, созданная агентством Wieden+Kennedy Portland, охватит интернет, прессу и социальные медиа. В последних реклама будет сопровождаться хэштегом #WeAreStrongerThanMS. Сообщество призывает больных делиться своими историями на сайте.