Weborama объявила о приобретении рекламной платформы Adways. Это позволит дата-компании развивать направление контекстуального таргетинга, в том числе в видеоконтенте, с глубоким понимаем контекста и использованием инновационных форматов видеорекламы, рассказали Sostav в пресс-службе компании.
Adways — европейская AdTech-компания, которая специализируется на нестандартных форматах видеорекламы. Ключевыми продуктами выступают Nonlinear Instream — форматы рекламы, при которых размещение креатива происходит одновременно с воспроизведением основного видеоролика, не прерывая его трансляцию. К ним относятся Inkroll — интерактивный виджет внутри видеоконтента, Skinroll display и Skinroll video — интерактивная панель с изображениями и видео по контуру плеера.
Inkroll
Skinroll display
Skinroll video
C учётом приближения отмены 3rd party cookies Weborama делает ставку на развитие направления контекстуального таргетинга, запустив в прошлом году GoldenFish, инструмент для таргетинга на основе глубокого анализа текста веб-страниц. За счёт приобретения рекламной платформы Adways компания планирует усилить собственные возможности контекстуального размещения в видеорекламе.
Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama:
Инвестируя в Adways, Weborama открывает новые горизонты для развития собственных продуктов, основанных на Semantic AI технологиях. В этом году российские рекламодатели смогут протестировать усовершенствованное решение для контекстуального таргетинга GoldenFish InVideo c возможностью запуска нативной таргетированной рекламы внутри видеоконтента.