Российское представительство французской компании Weborama и селлер «Алькасар-Медиа» («Газпром-Медиа Холдинг») объявили о начале сотрудничества. В рамках партнерства «Алькасар» предложит региональным клиентам размещение интерактивной видео-рекламы в online с помощью технологии Weborama Advanced Rich Media (WARM). Функциональные возможности WARM позволяют легко запускать сложные креативы и собирать по ним обширную статистику по поведению пользователей, отмечают в компании.
Rich Media форматы на базе формата all-roll разработаны с учетом технических требований сайтов и специфики региональных рекламодателей, каждый формат решает конкретные бизнес-цели: увеличение конверсий, продвижение новых продуктов, повышение лояльности к бренду, вовлечение аудитории. Для создания форматов не обязательно использовать видеоролик, это особенно актуально для локальных рекламодателей, так как освобождает их от самой затратной части производства - съемки видеоролика.
«Rich Media в России эволюционируют от wow-форматов к smart-форматам, лидером среди которых является интерактивное видео, - отмечает Любовь Пшеничникова, коммерческий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, - Такой креатив может успешно заменить сайт рекламодателя и предложить пользователю легкие конверсии, что особенно актуально для видео-рекламы. Мы уделили особое внимание адаптации рекламных форматов под специфику локальных рекламодателей».
«Интерес регионального рынка к новым решениям стремительно растет, – говорит генеральный директор «Алькасар-медиа» Петр Рыбак, – Хотя на данный момент локальные рекламодатели в основном используют традиционные рекламные форматы и подходы к аналитике, они уже готовы к переходу на качественно иной уровень. Мы прогнозируем, что форматы Rich Media получат широкое распространение в регионах в течение ближайшего года».
Российское подразделение французской компании Weborama работает с 2012 года. Реализует проекты в области data, programmatic и Rich Media для автомобильной, финансовой, FMCG и других отраслей.
«Алькасар-Медиа» продает московские и региональные рекламные блоки ТНТ, НТВ, региональный и московский рекламный эфир телеканалов «ТВ3», «Пятница», Матч ТВ, а также группы телеканалов для спутникового и кабельного вещания, принадлежащих RedMediaGroup. Подразделение, занимающееся интернет-продажами, реализует рекламный трафик более чем 30 сайтов - партнеров Gazprom-Media Digital.