Маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Russ создают единый департамент медиа, который возглавил Борис Пешняк. Об этом говорится в пресс-релизе компаний.
Топ-менеджер займётся построением единого кросс-канального медиа и объединением коммерческих структур. Ранее эксперт занимал должность коммерческого директора Russ.
Департамент медиа объединит в себе возможности, опыт и экспертизу рекламной платформы Wildberries и коммерческого департамента Russ.
В структуру департамента войдут все сегменты рекламы вне дома, вся инфраструктура Russ будет соединена с платформой Wildberries. В рамках департамента организуют единые подразделения маркетинга, исследований и аналитики, а сотрудники будут создавать единые продукты.
В объединённой структуре все руководители направлений сохранят свои должности и будут создавать единую систему продаж. Директор рекламной платформы Wildberries Людмила Марлье продолжит развивать платформу, создавать новые инструменты для клиентов и партнёров маркетплейса. Директор по продажам Russ Юрий Усольцев сохранит свои функции по координации продаж наружной рекламы, будет развивать кросс-канальные системы реализации по всем сегментам рекламы вне дома.
Wildberries и Russ объявили об объединении в середине июня. Цель сотрудничества — создание цифровой торговой платформы. В начале июля стороны учредили совместное предприятие «РВБ», которое будет заниматься розничной торговлей через интернет. 65% в новой компании владеет ООО «Вайлдберриз», 35% — ООО «Стинн», которому принадлежат 99% ООО «Русс аутдор». Уставный капитал «РВБ» — 20 млн руб. Гендиректором компании стал Роберт Мирзоян, возглавляющий Russ и ООО «Стинн».
В середине июля объединённая компания Russ и Wildberries анонсировала совместный рекламный сервис — кликаут. Он позволит запускать кампании рекламодателям, которые не представлены на маркетплейсе.