Российский маркетплейс Wildberries зарегистрировал в Роспатенте свой фирменный цвет и градиент (переход между двумя и более цветами или двумя оттенками одного цвета — прим. Sostav) в качестве товарных знаков. Об этом пишут РИА Новости.
Компания зарегистрировала как товарные знаки фиолетовый моноцвет и градиент цветов: фуксия, фиолетовый и тёмно-фиолетовый. Wildberries закрепил за собой права на эти цвета в классе 35 Международной классификации товаров и услуг.
По словам основательницы Wildberries Татьяны Бакальчук, за годы работы компании менялся логотип, а фиолетовый цвет неизменно оставался. Она отметила, что градиент маркетплейса является цветовым сочетанием, которое «воплощает в себе историю компании и подтверждает узнаваемость бренда среди пользователей».
В августе 2022 года на сайте Wildberries разместили логотип с неймингом «Ягодки» на кириллице. Ренейминг оказался частью промораспродажи «Чёрная пятница».