Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.06.2024 в 12:22

Wildberries зарегистрировал свой фирменный цвет в качестве товарного знака

Маркетплейс также зарегистрировал градиент цветов

4

Российский маркетплейс Wildberries зарегистрировал в Роспатенте свой фирменный цвет и градиент (переход между двумя и более цветами или двумя оттенками одного цвета — прим. Sostav) в качестве товарных знаков. Об этом пишут РИА Новости.

Компания зарегистрировала как товарные знаки фиолетовый моноцвет и градиент цветов: фуксия, фиолетовый и тёмно-фиолетовый. Wildberries закрепил за собой права на эти цвета в классе 35 Международной классификации товаров и услуг.

По словам основательницы Wildberries Татьяны Бакальчук, за годы работы компании менялся логотип, а фиолетовый цвет неизменно оставался. Она отметила, что градиент маркетплейса является цветовым сочетанием, которое «воплощает в себе историю компании и подтверждает узнаваемость бренда среди пользователей».

В августе 2022 года на сайте Wildberries разместили логотип с неймингом «Ягодки» на кириллице. Ренейминг оказался частью промораспродажи «Чёрная пятница».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.